Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тинькофф»
Продакшн: Stereotactic
«Тинькофф» запустил новый сезон конкурса грантов «Скиньте мяч», который в этом году получил название «Дворовые истории». Задача конкурса — поддержать инициативных россиян, которые хотят сделать что-то полезное в своем дворе. Члены жюри поделились с потенциальными победителями мотивирующими видеороликами, где порассуждали, что родной двор значит лично для них, и какие воспоминания связаны с этим местом.
Например, заслуженный тренер России и основатель детской футбольной школы Леонид Слуцкий рассказал о целой жизни во дворе с друзьями, о матчах в «коробке» командами 10 на 10 и играх в казаки-разбойники. Подробнее смотрите на Sostav.