Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Дикси»
Агентство: OMD OM Group
Работа с детской лояльностью — одно из ключевых направлений современного ритейла. При выборе продуктового магазина покупатели с детьми опираются не только на цены или расположение, но и на пожелания самих детей, поэтому важно понимать, что нравится детям, и что могло бы мотивировать их к посещению магазина и дальнейшей покупке. «Дикси» подготовили коллекцию игрушек «Треснутые», которая выдается при покупке от 600 р. в чеке и товаров, участвующих в акции. Но это не просто игрушки — это целая Вселенная, частью которой захочет стать не только ребенок, но и взрослый, потому что в ней найдется место для каждого!
Для продвижения игрушек бренд даже снял целый мультсериал, создал лендинг, мобильную игру, стикерпак в Telegram и написал песню.