Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Самокат»
Агентство: The Clients
В канун Нового года «Самокат» запустил имиджевую кампанию «Праздник — это вы». Целью кампании было напомнить людям об их ежедневных достижениях, которые они не замечают в круговороте дел, и забывают поблагодарить себя за них. Нам в «Самокате» хотелось вдохновить людей отпраздновать свои успехи, а не смену дат в календаре, и ощутить значимость прошедшего года. Мы напоминаем зрителям о том, как много прекрасного они сделали в этом году, и что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга.
«Самокат» рядом, чтобы пользователи использовали драгоценное время на то, что действительно важно. Ролик рассказывает истории о людях, не ждущих чуда, а знающих, что могут творить чудеса своими руками и без всякого волшебства. Например, в ролике мы показываем молодую пару, которая переезжает в свою новую квартиру. Да, у них есть золотая рыбка, но мечту о собственном доме они исполнили сами. Также в сюжете участвует девушка, которая хотела бы знать заклинание, чтобы делать несколько дел одновременно. Но даже без заклинания она смогла кое-что более важное — понять, как важно уметь выбирать себя. В кампанию также вошел радио-ролик и серия наружной рекламы. Имиджи оформлены в едином стиле и через серию лайнов раскрывают основное сообщение РК «Праздник – это вы». Главным визуальным атрибутом стала новогодняя гирлянда — символ всей кампании.