Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»

Клиент: Банк ВТБ (ПАО)

Агентство:  ГК «Родная Речь», подразделение RoRe Tonic

Кредитная карта – отличный инструмент, чтобы стать королем распродаж. Она помогает не переживать об отсутствии свободных денег в сезон высоких скидок и точно купить желанные товары по лучшей цене. Поэтому ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку кредитной карты именно в разгар главных распродаж года. Идея кампании построена на знакомом всем инсайте: даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу», и выбор делается, как правило, в пользу более доступной альтернативы. Но бесплатная кредитная карта ВТБ поможет реализовать все свои заветные желания в Черную Пятницу и не только, ведь она дает 200 дней на покупки без процентов и кешбэк 20%. Так родилась цепляющая песня «Хочу-могу, могу-хочу» о бескомпромиссности покупок с кредитной картой ВТБ, которая легла в основу рекламной кампании, TV и OLV ролика и даже вышла на радио как 60 секундный сингл! Идея также получила развитие в наружной рекламе и диджитал размещении, чтобы выгодное предложение точно не осталось незамеченным.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.