Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «СберСтрахование»
Агентство: «СберМаркетинг»
Противостояние мошенников и банков продолжается: одна сторона придумывает новые схемы обмана, вторая — создает стратегии и продукты, которые помогают защитить сбережения клиентов. Важное место в создании безопасного пространства играет финансовая грамотность и выбор правильных финансовых и страховых продуктов. В рамках спецпроекта «Детские правила» рассказали, как «СберСтрахование» объединило образовательную программу с продвижением страхового продукта.
Цель проекта «Детские правила» — продвижение страхового полиса «Сбереги финансы», который защищает средства клиентов от незаконного списания с карт и банковских счетов и помогает вернуть деньги, украденные кибермошенниками.
Центральной идеей было сфокусироваться на проблеме «детского» поведения взрослой аудитории в финансовых вопросах. Родители нередко дают детям наставления, которым сами не следуют и оказываются по-детски наивными, когда попадаются на крючок мошенников. Спецпроект был призван сформировать у широкой аудитории, (люди в возрасте от 25 до 80 лет) финансовую осознанность и показать им базовые правила, а через истории реальных клиентов, серию видеороликов на тему «детских правил» и геймификацию в проекте рассказать пользователям, как не попасться на уловки мошенников и защитить свои сбережения от преступных схем и неправомерных действий. Благодаря стимулирующей части активации – розыгрыша ценных призов среди пользователей, мы перевыполнили план по участникам проекта на 120%.
Спецпроект перевыполнил плановые показатели. Охват проекта составил более 20 млн человек, а лэндинг посетило более 250 тыс. человек и более 3 тыс. провзаимодействовало с контентом.