Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Бургер Кинг»
Агентство: Starlink
Продакшн: Chuck Studios
Дым исчезает, пожар в лесу потухает, а настоящий медведь в главной роли возвращается, чтобы попробовать приготовленный на огне бургер «Сибирский Кинг». Новая линейка в меню «Бургер Кинга» призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары в Сибири: часть прибыли пойдет на восстановление лесов.
Да, медведь в ролике настоящий, как и наша помощь лесам Сибири, которые ещё предстоит высадить будущей весной. Выход новинки удачным образом приходился на осенний период пожаров, что позволило использовать инфоповод для нестандартной коммуникации с аудиторией.
Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке.
«Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме.
Мы предложили нашей аудитории помочь лесам без дополнительных действий: пробуешь новинку = спасаешь леса.
Мы сделали из запуска сезонной новинки полноценную кампанию с социальным подтекстом. С одной стороны – новинка, пропитанная русским духом, с другой – помощь в борьбе с реальной проблемой.