Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Бургер Кинг» борется с пожарами в Сибири с помощью медведя и нового бургера
Новое меню призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары

Клиент: «Бургер Кинг»

Агентство: Starlink

Продакшн: Chuck Studios

Дым исчезает, пожар в лесу потухает, а настоящий медведь в главной роли возвращается, чтобы попробовать приготовленный на огне бургер «Сибирский Кинг». Новая линейка в меню «Бургер Кинга» призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары в Сибири: часть прибыли пойдет на восстановление лесов.

Да, медведь в ролике настоящий, как и наша помощь лесам Сибири, которые ещё предстоит высадить будущей весной. Выход новинки удачным образом приходился на осенний период пожаров, что позволило использовать инфоповод для нестандартной коммуникации с аудиторией.

Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. 

«Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме. 

Мы предложили нашей аудитории помочь лесам без дополнительных действий: пробуешь новинку = спасаешь леса. 

Мы сделали из запуска сезонной новинки полноценную кампанию с социальным подтекстом. С одной стороны – новинка, пропитанная русским духом, с другой – помощь в борьбе с реальной проблемой.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.