«Мегамаркет» выступил в качестве партнёра на спортивно-музыкальном фестивале New Star Weekend
Привлечение внимания аудитории к сервису через разнообразные активации и взаимодействие
Клиент: «Мегамаркет»
Агентство: WeAreInSports
Целью этого партнерства стало привлечение внимания аудитории к «Мегамаркету» и его сервису через разнообразные активации и взаимодействие:
- meet&greet с хедлайнерами фестиваля и кастомизация кобрендингового мерча ММхNSW: каждый день пользователи мобильного приложения на фестивале могли встретиться с любимыми музыкантами и получить лично от них персональные кулоны;
- возможность купить необходимые вещи для фестиваля и сразу же получить их в бренд-зоне «Мегамаркета»;
- сделать фестивальный мейкап, доступный пользователям мобильного приложения;
- возможность приобрести лимитированный мерч фестиваля в бренд-зоне «Мегамаркета».