Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Дикси»
Агентство: OMD OM Group
Проект рекламной кампании «Треснутые» был подготовлен в среде серьезной конкуренции, среди ритейла: Магнит, Пятерочка, Лента.
Перед командой «Дикси» стояла непростая задача, в рамках сильного конкурентного окружения, в период высокой инфляции, снижения трафика и покупательской способности, создать яркую, заметную акцию, которая будет интересна современным детям, и тепло принята взрослыми.
Акция должна не только быть заметной, но и вызывать желание совершить покупку в «Дикси» для получения заветной игрушки. Для решения задачи важно было определить тематику, которая захватила бы умы детей, а также разработать план коммуникаций, позволяющий максимально охватить необходимую аудиторию.
Проанализировав рынок, те ограничения, которые стоят перед текущим российским рынком на предмет использования лицензий, было принято решение о проекте «Треснутые Каничива», игрушек-аниме. Выбранный стиль проекта накладывал на команду «Дикси» ряд обязательств, для сохранения стилистики аниме. Тем самым, помимо визуализации аниме-игрушек, обладающих уникальным характером, были сформированы аниме-мультфильмы с главными героями, комикс-манго, и коммерческий ролик, который полностью был сделан в формате аниме. Впервые на рынке!
Чтобы усилить присутствие проекта на рынке и повысить узнаваемость среди детей, помимо классических медиа: ТВ, наружная реклама, радио, интернет-реклама, а также интеграция среди Блогеров (в т.ч. у Влада А4), в Метавселенной Roblox был построен мир «Диксиленда», позволяющий собрать всю коллекцию «Треснутых», а также впервые среди ритейлеров «оживить» Треснутых в голосовом помощнике «Маруся». «Дикси» не обошли вниманием и уже лояльных к бренду клиентов, они всегда могут поиграть в мобильной игре в рамках приложения «Клуб друзей Дикси» и получить заветный мерч от Треснутых Каничива!