Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: МТС
Креативное агентство: BBDO
МТС проведёт показ мод российских дизайнеров в дополненной реальности (AR). Автором идеи выступило креативное агентство BBDO Russia. AR-показ коллекций «Street WeAR» пройдёт в рамках программы поддержки малого бизнеса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Авторы представят свои коллекции в ТРЦ «Европейский» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. Зрители смогут увидеть их с помощью AR-технологий — для этого нужно установить мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, и она «оденется» в один из представленных аутфитов. Подробнее на Sostav.