Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Московский зоопарк
Агентство: «Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева» создала навигацию для Московского зоопарка. Она стала понятнее, опрятнее и информативнее. Для тех, кто предпочитает планировать маршрут самостоятельно, дизайнеры нарисовали новую карту зоопарка. Все названия на карте подобраны так, чтобы сразу дать понять, кто обитает в этом месте. «Экзотариум», конечно, звучит красиво, но «Рыбы коралловых рифов» — гораздо понятнее, пусть и длиннее.
На карте нет выносок, легенд и угадаек — каждая пиктограмма животного подписана. А чтобы посетитель не утонул в перечне всех обитателей, на карте особо выделены самые популярные животные.