Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Haval и BBDO сделали «важным каждый день»
Первая кампания бренда о своем характере и позиционировании в России

Клиент: Haval

Агентство: BBDO

Продакшн: Trёhmer, Angels

Haval – бренд, специализирующийся на производстве кроссоверов и внедорожников. В основе кампании – не автомобили, а люди. С Haval жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для Haval.

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, призванная погрузить аудиторию в идею «Важен каждый день» и в ключевые ценности бренда. Для реализации кампании использовали ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал OOH – каналы, которые работают на максимально широкую аудиторию. Для более глубокого взаимодействия с аудиторией также разработали серию мероприятий по дилерской сети, приуроченную к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино запустили большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.