Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: НСПК
Агентство: Декабрист
Система быстрых платежей (СБП) и креативное агентство Декабрист создали искусственный интеллект для привлечения внимания к акции «Предновогодний розыгрыш СБП». В декабре в ТЦ «Авиапарк» появился умный светодиодный экран с технологией машинного зрения для распознавания ярких цветов одежды прохожих в режиме реального времени. При вхождении в зону трекинга нейронная сеть запускает анимацию на LED экране в виде падающего каскада подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего. Траектория падения коробок повторяет направление движения человека. Также экран умеет определять пол и возраст, чтобы выводить персонализированное сообщение с приятным комплиментом. И конечно же напоминает о возможности выиграть 1 млн руб. на новогодние подарки.