Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Брусника» и «Восход» наглядно продемонстрировали, как быстро продаются квартиры застройщика
Кампания получилась hand made в буквальном смысле

Клиент: «Брусника»

Агентство: «Восход» 

Компания «Брусника» решила раскрыть карты и обнародовать цифры по продажам. За динамикой выбытия лотов в течение ноября могли наблюдать жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени. При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные. К 20 ноября из 600 вариантов из промо-пула осталось всего 142. — Иногда лучшая реклама – это простая демонстрация правды, — отметил креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта. Кампания получилась hand made в буквальном смысле. Информацию на статичных конструкциях актуализировали с помощью кисти и краски.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.