Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: АНО «Московский спорт»
Агентство: SUR AGENCY
Для запуска нового сезона проекта «Спортивные выходные» в агентстве придумали концепцию, где главную роль играют буквы «О». А точнее — их количество. Так авторы хотели показать, что у «Спортивных выходных» много площадок, которые расположены в каждом районе Москвы. А еще большое разнообразие тренировок — от йоги до фитнес-бокса. Такой прием помог привлечь внимание к масштабам проекта: много активностей, много локаций и много спорта. Также агентсво специально подобрало моделей, которые выглядят как обычные люди, а не профессиональные бодибилдеры и атлеты. И лаконичный слоган — «Спорт ближе, чем ты думаешь». Это показывает, что любой человек может присоединиться к проекту и начать тренироваться — для этого не нужны подготовка, особые таланты и дорогие фитнес-клубы. Можно просто прийти в любимый парк или на площадку у дома и заниматься бесплатно. Всего получилось 300 афиш, они привлекали внимание и мотивировали москвичей с 29 мая по 11 июня.