Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Главная роль букве «О»
В аутдор-проекте для «Спортивных выходных»

Клиент: АНО «Московский спорт»

Агентство: SUR AGENCY

Для запуска нового сезона проекта «Спортивные выходные» в агентстве придумали концепцию, где главную роль играют буквы «О». А точнее — их количество. Так авторы хотели показать, что у «Спортивных выходных» много площадок, которые расположены в каждом районе Москвы. А еще большое разнообразие тренировок — от йоги до фитнес-бокса. Такой прием помог привлечь внимание к масштабам проекта: много активностей, много локаций и много спорта. Также агентсво специально подобрало моделей, которые выглядят как обычные люди, а не профессиональные бодибилдеры и атлеты. И лаконичный слоган — «Спорт ближе, чем ты думаешь». Это показывает, что любой человек может присоединиться к проекту и начать тренироваться — для этого не нужны подготовка, особые таланты и дорогие фитнес-клубы. Можно просто прийти в любимый парк или на площадку у дома и заниматься бесплатно. Всего получилось 300 афиш, они привлекали внимание и мотивировали москвичей с 29 мая по 11 июня.

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.