Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Гагаринские Мануфактуры»
Агентство: Repina branding
«Гагаринские Мануфактуры» производят натуральный шоколад на меду вместо сахара. Изначально шоколад продавался в крафтовой упаковке и не имел выраженной коммуникации, это делало его малозаметным на полке, а разные вкусы было трудно дифференцировать.
В дизайне нам важно было отразить не «снобский», а открытый и позитивный образ бренда для широкой публики. Название продукта изображено на латинице — Namedu, так как шоколад планируют продавать не только в России, но и поставлять в Китай, Турцию и ОАЭ. Современный контрастный игривый шрифт и лаконичное изображение вылетающей пчелы ненавязчиво отсылает к меду. Более активно «медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках. Дизайнеры решили буквально визуализировать название на упаковке: упрощенно изобразили соту, а на ней — асимметричные композиции из ингредиентов. На шоколаде без добавок — какао-плоды, на продуктах с другими вкусами с ними соседствуют апельсин, инжир или перец.
Стиль иллюстрации передает ощущение натуральности, не жертвуя яркостью и заметностью на полке. Также разработали цветовое кодирование, чтобы потребители могли узнать любимый вид шоколада издалека. Знак в виде улья с пояснением «мед вместо сахара» помогает новым покупателям быстро узнать главное преимущество бренда по сравнению с обычным шоколадом.