Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Hager&Werken
Агентство: DS1 branding
Miradent обратились к DS1 branding с задачей ввести их инновационную новинку XyliPop на российский рынок масс маркета и изменить позиционирование бренда. XyliPop — первый в мире сладкий леденец на палочке, который не только безопасен, но и эффективен для здоровья полости рта и рекомендован стоматологами. Команда DS1 branding провела тщательный анализ рынка и продукта и выяснила, что в России наблюдается рост спроса на сладости без сахара, а также повышенное потребление натуральных добавок, помогающих снизить калорийность продуктов. Ядро ЦА —мамы, следящие за количеством потребляемого ребенком сахара, а также мамы, которым важно, чтобы их дети получали вкусовое удовольствие от здоровых продуктов. А также «кидалты» — люди, стремящиеся сохранить в своей жизни детские привычки. Сейчас XyliPop успешно продается на различных маркетплейсах, расширяется ассортимент, есть позитивный отклик от потребителя и увеличение продаж. Агентство DS1 предложило несколько концепций, использующих знакомого персонажа и альтернативные решения, подчеркивающие пользу для зубов. Для каждой концепции разработали визуализацию. Были проведены глубинные интервью с потребителями, чтобы выбрать финальный вариант. Команда DS1 сделала упаковку яркой, свежей и веселой, чтобы привлечь внимание и детей, и родителей. Основной цвет — бирюзовый. Он придает ощущение свежести и создает связь с медицинской сферой.