Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Мегамаркет»
Агентство: Инхаус
В начале августа «Мегамаркет» представил новую айдентику бренда: изменился фирменный стиль, появилась внутренняя архитектура, а также был привнесен оригинальный формат иллюстраций. Команда маркетплейса поделилась с Sostav подробностями нового дизайна. Основой визуального стиля стал переосмысленный и понятный всем образ полки магазина. Он дополняется различными графическими формами и композиционными решениями. Вместе эти элементы задают структурность и помогают создавать гибкие форматы под различные коммуникационные материалы. В новой айдентике появился свой узнаваемый иллюстративный язык. Выполненные в акварельной тематике картинки имеют намеренно упрощенные, но гипертрофированные силуэты. Нарисованные герои и предметы взаимодействуют с 3D-объектами, реальными фотографиями и контрастными шрифтовыми парами. Такая игра материалов, форм и размеров придает лаконичным макетам динамику, формируя узнаваемый и располагающий к себе образ бренда. При поиске и тестировании новой палитры команда стремилась отстроиться от конкурентов, в то же время соблюсти преемственность прежних цветовых решений. Так основными цветами новой айдентики стали салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Появились и акцентные цвета — это розовый и темно-лавандовый. Фирменный шрифт Mega Sans — это интеллигентный гротеск, который используется в нетипичном для категории начертании Regular, вместо жирного Bold, деликатно дополняется антиквой.