Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Любовь Пирогова»
Агентство: Repina branding
«Любовь Пирогова» – московский бренд пирогов и кафе. Производство начиналось как семейный бизнес, его основали супруги Вадим и Мунира Кургановы. Выпечка отличается неординарным вкусом: пироги делают из песочного теста, а в начинке сочетают неожиданные ингредиенты.
Айдентика бренда смотрелась не очень современно и ассоциировалась скорее с «бабушкиными» пирогами, чем с выпечкой для гурманов. Нужно было разработать фирменный стиль, который соответствовал бы городскому бренду – с такой задачей основатели «Любовь Пирогова» обратились в наше агентство. Пироги бренда часто покупают как подарок друзьям, близким или самому себе. Любые подарки и произведения искусства обычно упакованы — так же и авторские начинки покрыты тестом.
Главным стилевым элементом стал край надломленного пирога. Так мы будто приоткрываем покупателю многообразие вкуса. Силуэт слоя теста – узнаваемый, но при этом лаконичный, его будет удобно использовать в дизайне для любых задач. Логотип хотелось сделать изысканным и современным. Выбрали ленточную антикву, в которой поработали над пластикой букв. Надпись получилась изящной и минималистичной.