Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ФК «Динамо» Москва
Агентство: BBDO Branding
Для игрового сезона 2023/24 ФК «Динамо» Москва агентство разработало визуальную айдентику. Основным фокусом клуба в новом футбольном году является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава, максимальной концентрации на результате и желании играть в искренний, эмоциональный и привлекательный для зрителей футбол.
Айдентика построена на метафоре накала страстей как на трибунах, так и на поле, неразрывно связанных с друг с другом. Этот яркий образ облачен в силуэты пульсирующих звуковых волн, представленных в виде вариативной графики. Единицей графического языка является исторически важный элемент визуальной айдентики клуба — вертикальный ромб.