Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лариса Крымова
Лариса Крымова
Директор Дирекции интернет-вещания и общественных связей
Первый канал
Категория: Ролики
«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова
Так банк хотел показать, что открывает новые возможности для людей
5 баллов
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
4 балла
*Звездочка — главный символ коммуникации этого года
ГК «Родная Речь» сделала ее главной героиней новогодней кампании
3 балла
Категория: Digital
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
4 балла
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
3 балла
Категория: Кампании
«Лента» отметила 30-летие с большим размахом
Команда задействовала все каналы коммуникации
5 баллов
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
4 балла
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
3 балла
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
5 баллов
МЕГА запустила социальную рекламу «Против буллинга»
Команда открыла лекторий, в котором подростки учились распознавать буллинг и разрешать конфликты
4 балла
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
4 балла
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
5 баллов
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
4 балла
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
3 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
4 балла
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
3 балла
Категория: Нейросети
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
5 баллов
Искусственный интеллект разработал дизайн матрёшек для мерча «Крупно»
Матрёшки от Supermarket branding вдохновили производителя каши на создание собственной линейки одежды
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.