Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр Лебедев
Александр Лебедев
Директор по маркетингу
ФСК
Категория: Ролики
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
5 баллов
МТС продвигал защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
4 балла
BBDO и LADA бросили вызов традициям
История девочки, которая не стала бросать монетку
3 балла
Категория: Digital
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
4 балла
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
3 балла
Категория: Кампании
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
4 балла
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
3 балла
«Моторика» организовала первую конференцию для протезно-ортопедических компаний России и СНГ
Российский производитель и разработчик киберпротезов рук провел двухдневную конференцию Motoriconf 23
4 балла
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
3 балла
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
3 балла
Волгоградцев погрузили в историю Сталинградской битвы с помощью дополненной реальности
При создании AR-элементов создатели провели работу с архивными документами и файлами музея
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
3 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
4 балла
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
4 балла
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
5 баллов
Дизайны «СберКарты» в стиле Kandinsky 2.2
Новую фичу цифровых дизайнов анонсировали на Cosmoscow
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.