Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий  Пёрышков
Дмитрий Пёрышков
Креативный директор и основатель
DDVB
Категория: Ролики
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
5 баллов
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
4 балла
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы с помощью музыки хотели продемонстрировать, насколько важен каждый взгляд
3 балла
Категория: Digital
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
4 балла
«Слушай. Вдохновляйся. Создавай»
Ко Дню народного единства «Сбер» и «СберМаркетинг» запустили музыкальный проект
3 балла
Burger King Россия показал горячие булочки
Креатив в жанре foodporno
5 баллов
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
3 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
4 балла
Категория: BTL
«Души не чаю»: паблик-арт от Самоката
Творческий проект раскрыл ценность и потенциал городского пространства
5 баллов
Delivery Club создали стикерпак в коллаборации с уличным художником Назаром Issue
Он помог курьерам быстрее находить нужную квартиру и путь к сердцам пользователей сервиса
3 балла
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
Категория: Брендинг
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
3 балла
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
4 балла
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
Категория: Нейросети
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
4 балла
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
5 баллов
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.