Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Амин Сгайер
Амин Сгайер
PR директор в России и СНГ
Тунисский национальный офис по туризму
Категория: Ролики
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
5 баллов
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы с помощью музыки хотели продемонстрировать, насколько важен каждый взгляд
4 балла
BBDO и LADA бросили вызов традициям
История девочки, которая не стала бросать монетку
3 балла
Категория: Digital
«Слушай. Вдохновляйся. Создавай»
Ко Дню народного единства «Сбер» и «СберМаркетинг» запустили музыкальный проект
5 баллов
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
4 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
3 балла
Категория: Кампании
Самый тёплый проект от VK «Мама, я в шапке»
Ко Дню матери VK напомнила всем, как важно радовать своих мам и не забывать их советы
5 баллов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
3 балла
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
4 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
5 баллов
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
4 балла
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
«Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях
Интеграция была оформлена в единой концепции
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
5 баллов
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
3 балла
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
4 балла
Категория: Брендинг
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
5 баллов
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
4 балла
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
5 баллов
Музей Фаберже отпраздновал свое 10-летие в стиле нейросетей
В сообществе ВКонтакте он запустил специальный бот бот
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.