Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей  Федоров
Алексей Федоров
Креативный директор
BBDO Moscow
Категория: Ролики
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
4 балла
Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo
Авторы хотели донести, что легкое преображение доступно каждой девушке
5 баллов
Категория: Digital
МТС создала парк развлечений для детей и подростков в Roblox
Все активности отсылают к сервисам в подписке МТС Junior
4 балла
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
5 баллов
Telegram-канал Zewa «Особо ценные бумаги»
Бренд-медиа об искренней любви к туалетной бумаге
3 балла
Категория: Кампании
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
3 балла
Наши особенности – наше наследие: «Национальные приоритеты» поддержали веснушки
Креаторы рассказали историю семьи, в которой веснушки передавались по наследству
4 балла
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
5 баллов
Категория: BTL
Волгоградцев погрузили в историю Сталинградской битвы с помощью дополненной реальности
При создании AR-элементов создатели провели работу с архивными документами и файлами музея
5 баллов
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
3 балла
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
Категория: Брендинг
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
3 балла
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
5 баллов
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
4 балла
Категория: Нейросети
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект
Он призван пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.