Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Елена Филатова
Елена Филатова
Директор департамента маркетинговых коммуникаций
АльфаСтрахование
Категория: Ролики
«Яндекс Поиск» показал мир, который меняется каждую секунду
Ориентироваться в бесконечном потоке перемен помогает «Алиса»
5 баллов
BBDO и LADA бросили вызов традициям
История девочки, которая не стала бросать монетку
4 балла
«Я трачу без тормозов»: Инстасамка выпустила клип для «Альфа-Банка»
Певица представила новый трек «Альфа-Самка»
3 балла
Категория: Digital
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
3 балла
Категория: Кампании
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
5 баллов
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
4 балла
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
3 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
5 баллов
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
4 балла
Категория: BTL
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
5 баллов
Премьерный показ сериала «Кибердеревня» для роботов
Команда придумала и провела спецпоказ сериала «Кибердеревня» для механических зрителей в Парке Горького
4 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
4 балла
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
4 балла
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
3 балла
Категория: Нейросети
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
5 баллов
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
4 балла
НТВ показал историю зарождения развлечений с помощью нейросетей
Единственное, что в ролике создано руками человека — музыка
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.