Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Мистраль
Агентство: DDC Group
Агентство DDC Group обновило дизайн упаковки хлебцев Fitstart в соответствии с новым позиционированием бренда: «Хлебцы Fitstart – это здоровый и вкусный перекус на каждый день!».
Дизайн стал современнее и лаконичнее, чтобы привлечь не только сторонников ЗОЖ и спортсменов, но и любителей вкусно перекусить. Основная идея – баланс между здоровым образом жизни и желанием подкрепиться со вкусом.
Для упаковки выбран спокойный бежевый цвет, символизирующий натуральность и пользу продукта, а яркие акценты подчеркивают разнообразие вкусов и дифференцируют SKU.
Центральным элементом стала аппетитная фудзона, которая привлекает внимание и отражает обновленное позиционирование. Логотип Fitstart стал более сдержанным, сохранив при этом свою узнаваемость. Подробнее на Sostav.