Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Кампании
народное голосование завершено
 
3700 голосов
Прогулка на Патриарших: МТС запустила вселенную «Мастера и Маргариты» в своих сервисах
В роликах Дмитрий Нагиев знакомится с персонажами романа Булгакова
 
3119 голосов
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
 
2093 голоса
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
 
1574 голоса
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
 
1565 голосов
«На(ш)рзан» «заговорил»: «Родная Речь» и «Холдинг Аква» обновили имидж популярного бренда
В новой кампании полезные свойства воды сравниваются с особенностями национального характера
 
1563 голоса
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
 
1554 голоса
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
 
1551 голос
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
 
1497 голосов
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
 
1471 голос
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
 
1465 голосов
Кейс i.com и интернет-провайдера «Дом.ру»: как взращивать конверсии в Telegram Ads
Как активировать аудиторию абонентов через брендформанс-кампанию
 
1455 голосов
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
 
1424 голоса
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
 
1251 голос
Gorji — ботл в реальной жизни: как бренд минеральной воды покорял киберспорт
В процессе поиска новой аудитории Realweb обратил внимание на геймеров
 
763 голоса
«Борьба со стрессом вам по силам!»: кампания Proximity Media и ПИК-ФАРМА
Прирост в знании составил 25%
 
534 голоса
«Я проектирую жизнь»: «Самолет» и «СМЕНА» о преимуществах работы в «Самолете»
О работе рассказали действующие сотрудники компании
 
470 голосов
«Этажи» и «СашаТаня»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ
Креативная рекламная кампания с героями популярного сериала усилила связь бренда с аудиторией
 
369 голосов
«Свежее завтра» и Great освежили позиционирование молочного бренда
Агентство создало для бренда маскота Свежку
 
315 голосов
Stellary — твой символ победы
«Моя помада — мои правила»
 
312 голосов
«Ростелеком» предложил испытать интернет на прочность
Домашний интернет — это не просто «передача данных»
 
308 голосов
«Они хотят мои нюдсы»: Kaspersky и Big Russian Boss выпустили трек о цифровой безопасности
Кампания призывает присоединиться к кибербезопасному образу жизни, которому следуют современные, продвинутые люди
 
297 голосов
Превзойти себя: HAVAL CUP о том, как пробежать экстра милю и достичь победы
За рулем стримеры Ярослав Кузнецов и Олег Бочаров
 
292 голоса
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
 
286 голосов
В новой рекламе Zewa поселился Домовёнок
В кампании был переосмыслен образ домового
 
257 голосов
«СберМобайл» выпустил безлимитную рекламу
Оператор представил первую рекламную кампанию 360°
 
257 голосов
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
 
242 голоса
«Вадик, выходи на маркетплейсы!»: «Сбер» и «СберМаркетинг» рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
Кампания охватила 55 миллионов человек и продемонстрировала значительный рост бизнес-показателей
 
237 голосов
«Еда наших» объединила людей со всей страны
Медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Дзеном» и торговой сетью «Пятёрочка» создали документальный сериал о еде и кулинарных традициях разных регионов России
 
228 голосов
«Делаем как всегда — быстро и выгодно»
«Сбер» и «СберМаркетинг» запустили рекламу первой экосистемы для автолюбителей
 
227 голосов
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
 
223 голоса
«Й ЖУРНАЛ» от Yota
Yota? Можно!
 
203 голоса
Молодежная карта Sber K-Pop
Лови корейскую волну с молодежной «СберКартой»
 
196 голосов
«Слушай. Вдохновляйся. Создавай»: ко Дню народного единства «Сбер» и «СберМаркетинг» запустили музыкальный проект
«СберМаркетинг» разработал креативную идею и отвечал за продакшен всех материалов проекта
 
186 голосов
Мистический роад-муви как драйвер продаж
Сериал «Очень странные места» рассказывает о сервисе Тинькофф Топливо через стильный бренд-контент
 
181 голос
«М.Видео» сделал покупки приключением с Рузилем Минекаевым
В новых роликах «Back To School» актер помогает родителям и учащимся выбрать технику к учебному году
 
174 голоса
«Мир без слез»: ВТБ и GREATIVE вдохновляют на добрые дела и осознанность
PR-кампания обновила многолетнюю благотворительную акцию, объединив детей и взрослых в преддверии Нового года
 
174 голоса
«С Новым годом, волшебники!»
«Сбер» показал, что создавать магию может каждый
 
171 голос
Go Influence рассказали о пользе приложения «Яндекс с Алисой»
По итогам удалось собрать более 53 млн просмотров роликов 58 блогеров
 
168 голосов
«Москва — не только раф и капучино»
Целевая аудитория — инвесторы, все жители и гости Москвы
 
167 голосов
В Marc O’Polo МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ
Премиальный бренд одежды Marc O’Polo ярко представил осенне-зимнюю коллекцию и заявил «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ»
 
160 голосов
NT Technology разработали рекламную кампанию для Московского института психоанализа
Команда использовала NT DSP и Telegram Ads для эффективного привлечения заявок на обучение
 
158 голосов
«Т-Банк» и The Clients остановили жабу, которая душила покупателей
Команда проекта выпустила рекламу-сериал о похождениях земноводного
 
152 голоса
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
В ролике поразмышляли о возможности поменять мир с помощью идей
 
151 голос
«Твой Дом» и NT Technology
Прибыль от рекламной кампании превысила рекламный бюджет в 42,3 раза
 
150 голосов
«Ол инклюзив, отрыв, офлайн»: «Островок» показал настоящий отдых
GG рассказали истории отдыхающих с «Островком» с помощью слов на букву «О»
 
149 голосов
«Пятерочка» выручила геймеров во время AFK
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров
 
148 голосов
О новом с ностальгией: «Яндекс Музыка» и SODA LUV прорекламировали альбом в стиле телевидения нулевых
Певец появился в образах из рекламы и телепередач прошлых десятилетий
 
144 голоса
Как использовать виртуальный продакшен в рекламной кампании: Yota, Twin3D, Clan и Instinct
Цифровые 3D-аватары актеров, гиперреализм и отсутствие границ в кадре стали ключевой идеей видеоролика
 
144 голоса
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» вбросили ярких красок в лето
Шкафчики пополнятся эксклюзивными стаканами, а фотоленты и соцсети — экшн-снимками
 
144 голоса
«Дачественная доставка»: лето со вкусом от «ВкусВилл»
Кампания рассказала, что свежие продукты теперь доставляют прямо на дачу, в отель или уютный домик у речки
 
143 голоса
SvetoCopy и Азамат Мусагалиев — в природе офисов России
Рекламная кампания от SvetoCopy и Kollegi
 
140 голосов
Фестиваль «Таврида.АРТ»
Самое масштабное культурно-просветительское событие России, посвященное молодому искусству
 
128 голосов
«НейроМенделеев»: цифровой ученый на службе СИБУРа
Нейросеть-консультант усиливает бренд работодателя, сочетая инновации и историю
 
127 голосов
Рекламная кампания «Контур» и Instinct
Кампания была развернута на ТВ, в наружной рекламе, диджитале и на радио
 
126 голосов
«Скидкотека» возвращается: «Самокат» отпраздновал день рождения в стиле диско
В честь семилетия сервис пригласил пользователей отметить праздничную дату вместе
 
124 голоса
«Авито» и Instinct запустили «Великую Хватамбу»
В спецпроекте принял участие Денис Дорохов
 
123 голоса
«Ответ петушерингу»: «МТС Юрент» выпустил новую наружную рекламу
В новой кампании сделали отсылку на мем «Наш слоняра»
 
113 голосов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
 
98 голосов
Увеличение продаж для Wishmaster: как снизить CPA на 59% и заработать 26 миллионов рублей
NT Technology оптимизировало рекламу, изменив стратегию и охватив товары с разными чеками, что привело к росту заказов и эффективности кампании
 
95 голосов
«Пацанский бизнес»
«Пятница!» и «Мегамаркет» провели шоу-распродажу с блогерами в ТВ-эфире
 
93 голоса
Как «СберСтрахование» сказало «Да!» путешествиям без забот
Команда интегрировала серьезную тему страхования в легкий развлекательный контент
 
Нет голосов
Видеокампания, которая удвоила знание бренда «Самолет Плюс»
Видеокампания увеличила знание бренда в 3 раза и укрепила связь с аудиторией
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.