Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Кампании
 
Нет голосов
«НейроМенделеев»: цифровой ученый на службе СИБУРа
Нейросеть-консультант усиливает бренд работодателя, сочетая инновации и историю
 
38 голосов
Gorji — ботл в реальной жизни: как бренд минеральной воды покорял киберспорт
В процессе поиска новой аудитории Realweb обратил внимание на геймеров
 
Нет голосов
«Ол инклюзив, отрыв, офлайн»: «Островок» показал настоящий отдых
GG рассказали истории отдыхающих с «Островком» с помощью слов на букву «О»
 
Нет голосов
ВТБ представил сериал о соседях и дружбе
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
 
Нет голосов
«Скидкотека» возвращается: «Самокат» отпраздновал день рождения в стиле диско
В честь семилетия сервис пригласил пользователей отметить праздничную дату вместе
 
2 голоса
«Т-Банк» и The Clients остановили жабу, которая душила покупателей
Команда проекта выпустила рекламу-сериал о похождениях земноводного
 
9 голосов
Кейс i.com и интернет-провайдера «Дом.ру»: как взращивать конверсии в Telegram Ads
Как активировать аудиторию абонентов через брендформанс-кампанию
 
15 голосов
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
 
Нет голосов
О новом с ностальгией: «Яндекс Музыка» и SODA LUV прорекламировали альбом в стиле телевидения нулевых
Певец появился в образах из рекламы и телепередач прошлых десятилетий
 
9 голосов
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
 
1 голос
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
 
Нет голосов
«Мир без слез»: ВТБ вдохновляет на добрые дела и осознанность
PR-кампания обновила многолетнюю благотворительную акцию, объединив детей и взрослых в преддверии Нового года
 
Нет голосов
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
 
Нет голосов
«М.Видео» сделал покупки приключением с Рузилем Минекаевым
В новых роликах «Back To School» актер помогает родителям и учащимся выбрать технику к учебному году
 
Нет голосов
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» вбросили ярких красок в лето
Шкафчики пополнятся эксклюзивными стаканами, а фотоленты и соцсети — экшн-снимками
 
11 голосов
«Этажи» и «СашаТаня»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ
Креативная рекламная кампания с героями популярного сериала усилила связь бренда с аудиторией
 
Нет голосов
«Дачественная доставка»: лето со вкусом от «ВкусВилл»
Кампания рассказала, что свежие продукты теперь доставляют прямо на дачу, в отель или уютный домик у речки
 
Нет голосов
Go Influence рассказали о пользе приложения «Яндекс с Алисой»
По итогам удалось собрать более 53 млн просмотров роликов 58 блогеров
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.