Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Брендинг
 
1 голос
Пушкинский в новом обличии
Основными элементами стали монограмма и цвета классической живописи
 
Нет голосов
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
 
13 голосов
Sports обновили логотип и айдентику
Cпортивный портал освежил айдентику спустя 18 лет
 
1 голос
DDC.Group представили обновленную упаковку хлебцев Fitstart
Новая упаковка стала более сдержанной, но сохранила узнаваемость
 
1 голос
Illan Communications и OTVETDESIGN предложили отвлечься от дедлайнов
Команда представила специальный Deadline Box
 
Нет голосов
Visible представили свою айдентику
Совместно с бюро Exalter агентство отразили в логотипе философию прозрачности и технологичности
 
Нет голосов
«ВкусВилл» разработал новую айдентику для собственных экопроектов
Дизайн, который делает экологию доступной
 
Нет голосов
Предпринимательский университет получил новый бренд
Айдентика представляет университет как точку отсчета
 
5 голосов
Проект, в котором соединяются миры: SmartHeart создало бренд для жилого комплекса Stark
Концепция фирменного стиля основана на слиянии культур Востока и Запада
 
Нет голосов
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
 
Нет голосов
Cybersteel: стальной характер
Концепция HR-коммуникаций, гайд креативных решений и маскот для основоположника киберметаллургии
 
1 голос
Городецкая роспись 2.0: традиции в современном ключе
Агентство Depot переосмыслило традиции
 
Нет голосов
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
 
Нет голосов
О! — новый акцент в дизайне «Островка»
Новая айдентика, воплощает радость путешествий и современные акценты
 
Нет голосов
Volga Volga Brand Identity провела ребрендинг UTLC ERA
Команда проекта рассказала, как обновленная миссия бренда нашла свое отражение в айдентике
 
1 голос
Подсветить инсайты: новый образ агентства ORO
Айдентика, которая помогает очаровывать данными и подчеркивать ценность маркетинговых исследований
 
1 голос
Ikura: вкус Японии с щепоткой Перу
Где икринка встречает каллиграфию, а Дарума вдохновляет на гастрономические открытия
 
Нет голосов
«На(ш)рзан» «заговорил»: «Родная Речь» и «Холдинг Аква» обновили имидж популярного бренда
В новой кампании полезные свойства воды сравниваются с особенностями национального характера
 
5 голосов
Эволюция «СберМаркета» в «Купер»
Команда решила отойти от узнаваемого гиганта к гиперлокальному бренду
 
Нет голосов
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
 
Нет голосов
ONY разработали ребрендинг для «MTC Лейбл»
«MTC Лейбл» и ONY показали, как дизайн логотипа и айдентика помогают раскрыть артистов
 
Нет голосов
Новый взгляд на кофейную айдентику от TastyCoffee и LINII
Команда LINII обновили дизайн и стратегию для бренда-эксперта
 
Нет голосов
Fabula Branding представила новый стиль специй Kooh
Обновленное позиционирование и дизайн упаковки превращают специи в символ вкуса и эстетики
 
Нет голосов
Kuznets Brand Consulting и Litum показали новый стандарт в защитных покрытиях
Ребрендинг для лидера отрасли с мировыми амбициями
 
Нет голосов
«Яндекс Маркет» предстал в новых цветах
Теперь основными цветами маркетплейса стали желтый и красный
 
Нет голосов
«Штольцман и Кац» создали айдентику для мероприятия «Приход»
Слияние стрит-арта и офисной строгости для яркого креативного заряда
 
Нет голосов
АДВ: Новый минимализм с намеком на прошлое
В новой айдентике агентства появился контраст, но осталась преемственность
 
15 голосов
«Делаем цифру реальностью»: бренд для НЛМК ИТ от BrainingGroup
Как сохранить преемственность с материнским брендом и выделиться на конкурентном рынке IT
 
Нет голосов
Как «Миранда» и Radar запустили бренд мобильной связи в Крыму
Новый оператор соединил жителей материка и полуострова
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.