Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Брендинг
народное голосование завершено
 
756 голосов
МТС и ONY разработали визуальный стиль для «MTС True Tech»
В основу стиля легла метафора цифровой лаборатории для создания проектов будущего

 
435 голосов
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
 
420 голосов
Платформа HR-бренда hh.ru от «Восход»
Дизайнеры использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств
 
417 голосов
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
 
415 голосов
«Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
Новым символом кондитерской фабрики стал шоколадный заяц
 
336 голосов
«Делаем цифру реальностью»: НЛМК ИТ и BrainingGroup
Как сохранить преемственность с материнским брендом и выделиться на конкурентном рынке IT
 
333 голоса
Sports обновили логотип и айдентику
Cпортивный портал освежил айдентику спустя 18 лет
 
244 голоса
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
 
241 голос
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
 
240 голосов
Агентство Depot провело ребрендинг компании Erich Krause
Агентство сохранило черты яркого перфекционизма и помогло бренду выразить свою оригинальность через обновленную идентичность
 
232 голоса
Городецкая роспись 2.0: традиции в современном ключе
Агентство Depot переосмыслило традиции
 
217 голосов
DS1 branding разработали брендинг Multinel
Графические элементы выполнены в «мягкой», но технологичной стилистике
 
185 голосов
Новый взгляд на кофейную айдентику от TastyCoffee и LINII
Команда LINII обновили дизайн и стратегию для бренда-эксперта
 
157 голосов
Dotorg показал как гулять с размахом в Кинешме
Фестиваль в Кинешме оживил атмосферу XIX века через яркий стиль
 
146 голосов
LINII разработали айдентику для Talatu
Разработка бренда для лакокрасочного завода
 
121 голос
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Модернизация коснулась логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия
 
115 голосов
LINII разработали редизайн и ритейл-концепцию «Читай-города»
В основу нового логотипа легла концепция «жизни в книгах»
 
112 голосов
Illan Communications и OTVETDESIGN предложили отвлечься от дедлайнов
Команда представила специальный Deadline Box
 
106 голосов
Подсветить инсайты: новый образ агентства ORO
Айдентика, которая помогает очаровывать данными и подчеркивать ценность маркетинговых исследований
 
95 голосов
Dotorg представил айдентику для отеля Marabor
Агентство создало бренд пятизвездочного отеля для восстановления и перезагрузки
 
88 голосов
Brand Hub провел ребрендинг кофеен Finch
Фирменный стиль говорит о легкости и солнечном утре
 
83 голоса
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
 
78 голосов
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
 
63 голоса
Ikura: вкус Японии с щепоткой Перу
Где икринка встречает каллиграфию, а Дарума вдохновляет на гастрономические открытия
 
60 голосов
«Неспящий кот» на страже бодрости
Уникальная упаковка дрип-пакетов, вдохновленная бодрящим эффектом конилона
 
58 голосов
Позиционирование и айдентика для нового сервиса лояльности «Апельсин»
Что еще, помимо самого большого кешбэка в категории транслирует образ нового для отрасли бренда?
 
56 голосов
«Штольцман и Кац» создали айдентику для мероприятия «Приход»
Слияние стрит-арта и офисной строгости для яркого креативного заряда
 
48 голосов
Supermarket и «Арчеда» разработали новую упаковку с помощью ИИ
Проект показал, как эффективно использовать нейросети в брендинге
 
48 голосов
Проект, в котором соединяются миры: SmartHeart создало бренд для жилого комплекса Stark
Концепция фирменного стиля основана на слиянии культур Востока и Запада
 
45 голосов
SmartHeart разработал айдентику для
Дом-галерея, где архитектура, культура и человек становятся единым произведением искусства
 
37 голосов
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
 
32 голоса
Арт-кластер «Таврида» представил новый стиль
Айдентика наполнена молодостью, творчеством, любовью и заботой к России
 
32 голоса
Предпринимательский университет получил новый бренд
Айдентика представляет университет как точку отсчета
 
31 голос
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
 
31 голос
Kuznets Brand Consulting и Litum показали новый стандарт в защитных покрытиях
Ребрендинг для лидера отрасли с мировыми амбициями
 
28 голосов
Эволюция «СберМаркета» в «Купер»
Команда решила отойти от узнаваемого гиганта к гиперлокальному бренду
 
24 голоса
Пушкинский в новом обличии
Основными элементами стали монограмма и цвета классической живописи
 
23 голоса
Кофе, который объединяет: новая айдентика Skuratov Coffee
Обновление дизайна помогло сети стать ближе к покупателям и ускорить развитие
 
21 голос
О! — новый акцент в дизайне «Островка»
Новая айдентика, воплощает радость путешествий и современные акценты
 
19 голосов
Оверсайз айдентика для бренда одежды «Вера Никко» от «Штольцман и Кац»
Шрифтовое решение позволяет интегрировать в него объекты и фотографии
 
17 голосов
DDC.Group представили обновленную упаковку хлебцев Fitstart
Новая упаковка стала более сдержанной, но сохранила узнаваемость
 
17 голосов
Соавторы осмысленных перемен. Signal
Основным выразительным приемом в дизайне стал эффект стекла или призмы, который символизирует суть бренда
 
16 голосов
«Яндекс Маркет» предстал в новых цветах
Теперь основными цветами маркетплейса стали желтый и красный
 
16 голосов
DDVB создало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus
Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения
 
16 голосов
Visible представили свою айдентику
Совместно с бюро Exalter агентство отразили в логотипе философию прозрачности и технологичности
 
15 голосов
«ВкусВилл» разработал новую айдентику для собственных экопроектов
Дизайн, который делает экологию доступной
 
15 голосов
Fabula Branding представила новый стиль специй Kooh
Обновленное позиционирование и дизайн упаковки превращают специи в символ вкуса и эстетики
 
13 голосов
АДВ: Новый минимализм с намеком на прошлое
В новой айдентике агентства появился контраст, но осталась преемственность
 
12 голосов
Cybersteel: стальной характер
Концепция HR-коммуникаций, гайд креативных решений и маскот для основоположника киберметаллургии
 
11 голосов
«Перекресток» запустил свежий бренд для любителей морепродуктов
Его коммуникация поделена на три темы: география, вкусовые качества и рецепты
 
11 голосов
Volga Volga Brand Identity провела ребрендинг UTLC ERA
Команда проекта рассказала, как обновленная миссия бренда нашла свое отражение в айдентике
 
11 голосов
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
 
9 голосов
Как «Миранда» и Radar запустили бренд мобильной связи в Крыму
Новый оператор соединил жителей материка и полуострова
 
9 голосов
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
 
9 голосов
«Щука» и «Яндекс» представили айдентику образовательного проекта
Айдентика, отражающая гибкость, поток идей и траектории роста в IT
 
8 голосов
Macau Code: Упаковка, рассказывающая историю
Личный подход и честность в дизайне, вдохновленные путешествиями и ритуалами
 
8 голосов
Repina branding разработали бренд для сервиса «Плайт»
В качестве фирменного знака выбрали простую форму, напоминающую ручку сумки для шопинга
 
6 голосов
Selform и Repina branding показали путь к гармонии и движению
Бренд, в котором форма и стиль сливаются в единую концепцию индивидуальности
 
6 голосов
«Щука» использовал ИИ для ребрендинга Flowwow
Как ИИ помог создать бесконечный фантастический сад эмоций и вдохновения
 
6 голосов
«Штольцман и Кац» разработали айдентику для Theatrum
Как дизайн и позиционирование подчеркивают идею открытий в каждом элементе частного театра
 
1 голос
Неоновое просвещение: агентство Radar «оцифровало» Иммануила Канта к его 300-летию
Воссоздать облик философа помогла нейросеть Midjourney
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.