Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Социальная реклама
народное голосование завершено
 
1537 голосов
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
 
1508 голосов
«Зарубежнефть» и Pro-Vision Communications: «Я приду в субботу к маме на работу!»
Как удалось реализовать день открытых дверей компании в рамках проекта NestroKids
 
952 голоса
«Планета, непригодная для жизни»: «Дом с маяком» запустил проект о тяжелобольных детях
Благотворительный фонд выпустил новый ролик
 
865 голосов
Вернуть самое важное слово — «мама»
Кампания ко Дню матери помогла «Детским деревням SOS» рассказать о своей миссии и привлечь внимание к судьбам детей-сирот
 
702 голоса
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
 
690 голосов
Nectarin и «Газпром газомоторное топливо» с помощью ИИ предложили перейти на топливо метан
Социальный ролик запустили в 16 регионах России
 
407 голосов
«ИМА-консалтинг» и MOSKVA PRODUCTION создали образ России будущего
Подготовка ролика была приурочена к запуску серии открытых диалогов на площадке Национального центра «Россия»
 
229 голосов
«Баннер, которому нужна помощь» от агентства Marvelous
Кампания повысила CTR с 1% до 4,5%
 
110 голосов
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
 
61 голос
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
 
55 голосов
Oasis выпустил коллекцию экомерча для Ecoplatform
Посыл кампании выразился в слогане «Твой выбор — переработка»
 
31 голос
Serviceplan нашло «антидепрессант» для молодежи — общение с пожилыми людьми
Все фразы героев в ролике реальны и были собраны в рамках личных интервью
 
22 голоса
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
 
19 голосов
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
 
19 голосов
«Москва — не только раф и капучино»
Целевая аудитория — инвесторы, все жители и гости Москвы
 
16 голосов
«Без пересадок»: забота о здоровье почек в городском ритме
Информационная кампания Zdravpunkt (by TWIGA) охватила ключевые транспортные хабы
 
13 голосов
Арт-кластер «Таврида» и акция «Месяц борьбы с кибербуллингом»
Большинство творцов сталкиваются с негативом в социальных сетях, но эта проблема редко обсуждается в медиасфере
 
13 голосов
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
 
12 голосов
«Лиза Алерт» показал, как футбол помогает спасать жизни
Футболисты вышли на поле перед игрой с ориентировками поисково-спасательного отряда
 
12 голосов
«Рак не знает, с кем связался»: Depot и «Онкологика» запустили кампанию онкопросвещения
Благотворительный фонд и агентство запустили наружку, ломающую стереотипы о болезни
 
11 голосов
Фонд «Игра» и Journey запустили спецпроект в поддержку детей с двигательными нарушениями
Команда агентства создала игру, в которой участникам нужно проиграть, чтобы помочь подопечным фонда
 
11 голосов
Stereotactic представил ролик для НКО «Ночлежка»
В видео напомнили, что проблемы с жильем могут коснуться любого человека
 
10 голосов
«Бьет — значит НЕ любит»
Акция призвана привлечь внимание общества к проблеме домашнего насилия
 
3 голоса
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
 
2 голоса
«Новое Радио AWARDS»: музыка во имя добра
Благотворительный марафон собрал более 14 миллионов рублей для подопечных Фонда Хабенского
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.