Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Социальная реклама
 
1 голос
«Рак не знает, с кем связался»: Depot и «Онкологика» запустили кампанию онкопросвещения
Благотворительный фонд и агентство запустили наружку, ломающую стереотипы о болезни
 
Нет голосов
Фонд «Игра» и Journey запустили спецпроект в поддержку детей с двигательными нарушениями
Команда агентства создала игру, в которой участникам нужно проиграть, чтобы помочь подопечным фонда
 
17 голосов
Nectarin и «Газпром газомоторное топливо» с помощью ИИ предложили перейти на топливо метан
Социальный ролик запустили в 16 регионах России
 
11 голосов
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
 
1 голос
«Лиза Алерт» показал, как футбол помогает спасать жизни
Футболисты вышли на поле перед игрой с ориентировками поисково-спасательного отряда
 
Нет голосов
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
 
Нет голосов
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
 
Нет голосов
«Зарубежнефть» и Pro-Vision Communications: «Я приду в субботу к маме на работу!»
Как удалось реализовать день открытых дверей компании в рамках проекта NestroKids
 
3 голоса
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
 
26 голосов
Вернуть самое важное слово — «мама»
Кампания ко Дню матери помогла «Детским деревням SOS» рассказать о своей миссии и привлечь внимание к судьбам детей-сирот
 
4 голоса
Oasis выпустил коллекцию экомерча для Ecoplatform
Посыл кампании выразился в слогане «Твой выбор — переработка»
 
Нет голосов
«Без пересадок»: забота о здоровье почек в городском ритме
Информационная кампания Zdravpunkt (by TWIGA) охватила ключевые транспортные хабы
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.