Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Digital
 
7 голосов
Кейс Otclick и Global Functional Drinks
Как с помощью технологий повысить знание о бренде
 
Нет голосов
Как бренд NiBK справился с трудностями произношения
Команда MOSKVA PRODUCTION рассказала о создании джингла
 
2 голоса
Чат для новых сотрудников X5 Group
План кампании удалось выполнить на 1 767%
 
20 голосов
«Гаврюшин капитал» от «Альфа-Капитала»
Квест работает в формате навыка голосового помощника Алисы от «Яндекса»
 
Нет голосов
Бренд Yelli исследовал удивление от еды
Производитель измерил мозговые волны потребителей во время дегустации и создал «Индекс удивления»
 
Нет голосов
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
 
Нет голосов
История Рунета от «Дом.ру»
Тематические зоны выставки раскрывают разные этапы развития Рунета
 
1 голос
День «Красных линий»
Соцсети «МУЗ-ТВ» и «Ю» весь день говорили только о «Красных линиях»
 
1 голос
«Сбер» представил нового амбассадора Кусю
Компания расширила свою вселенную цифровых аватаров
 
3 голоса
«Авиасейлс» и «Ю»: как эффективно интегрировать рекламу в контент реалити-шоу
Сервис для покупки авиабилетов захватил новые выпуски «Мама в 16»
 
Нет голосов
Спецпроект *feedstars с Кариной Нигай и Гошей Карцевым
В рамках спецпроекта были задействованы площадки блогеров и Polaris
 
1 голос
Онлайн-калькулятор эффективности мерча от «СберМаркетинга» и Maer
Сервис вычисляет охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией
 
Нет голосов
«Километры прогресса. Открой Россию»
TANK 300 в захватывающем путешествии от Москвы до Владивостока
 
34 голоса
«Можно выдыхать»: «Ренессанс страхование» и Okkam Creative создали аромат для автомобилистов
Нестандартный подход к автовладельцам
 
4 голоса
Мерч-приложение «Шапка»
В основе — игра на разгадывание слов в фирменном варианте
 
1 голос
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
 
1 голос
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
 
1 голос
Хиты на вашем столе
Продукты под брендами «Пятерочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене
 
Нет голосов
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
 
Нет голосов
Как KINETICA помогла «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты
Кампания укрепила имидж клиента как инновационного и социально ориентированного работодателя
 
Нет голосов
Кейс E-ON Energy и Deasign
Как выстроить зумерское бренд-комьюнити
 
Нет голосов
Hybrid Metaverse и Anex разработали метамир для туристической отрасли
Как привлечь внимание потенциальных гостей и создать новый канал коммуникации с аудиторией
 
14 голосов
Кейс ГПМ «Реклама», Proximity Media и Platforma
Как увеличить знание о застройщике и конверсию в покупку недвижимости
 
2 голоса
Дополненная реальность в эфире телеканала «Пятница!»
За четыре дня было получено больше 20 тыс. сканирований QR-кода из ТВ-эфира
 
Нет голосов
Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета
Эмоциональные истории из отдыха, о которых невозможно молчать
 
Нет голосов
«Яндекс Плюс» представил «Сити Квест»
В городских «Сити Квестах» приняло участие более 53 000 пользователей
 
Нет голосов
«Черноголовка» на Twitch: как кампания собрала миллион уникальных просмотров
За месяц был получен средний KPI по регистрациям почти в три раза выше от поставленного
 
Нет голосов
Диджитал-группа «neku sai!»
Проект вдохновлен японскими вокалоидами и K-pop
 
26 голосов
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций
 
Нет голосов
Как привлечь более 150 000 покупателей в приложение e-com
Кейс «Технопарка» и Rocket10
 
7 голосов
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
 
Нет голосов
Как RBI и icontext трансформируют рынок недвижимости
Ролики о жизни в элитных домах повышают продажи и снижают затраты на рекламу
 
1 голос
Премия МУЗ-ТВ 2024
Состоялось возращение легенды
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.