Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Digital
народное голосование завершено
 
1742 голоса
МТС Verse — собственная метавселенная МТС
В МТС Verse доступно шесть локаций, игровая валюта и техподдержка с ИИ
 
1616 голосов
Спецпроект *feedstars с Кариной Нигай и Гошей Карцевым
В рамках спецпроекта были задействованы площадки блогеров и Polaris
 
1545 голосов
Новогодний проект ВТБ x VK
ВТБ запустил масштабный предновогодний спецпроект, который охватил целых пять сервисов VK
 
1446 голосов
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
 
1434 голоса
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций
 
1432 голоса
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
 
1430 голосов
HAVAL в «Деливери»: новый формат знакомства с автомобилями
Как интеграция с сервисом доставки добилась прироста конверсии в 160%
 
1332 голоса
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
 
1141 голос
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
 
1064 голоса
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
 
990 голосов
«Яндекс Плюс» представил «Сити Квест»
В городских «Сити Квестах» приняло участие более 53 000 пользователей
 
970 голосов
«Кинопоиск» и агентство Hate запустили спортивного бота
Вторая волна спортивных стикерпаков была приурочена к Евро-2024
 
687 голосов
Чат для новых сотрудников X5 Group
План кампании удалось выполнить на 1 767%
 
681 голос
«МТС Линк воротнички»
МТС и BBDO нашли нестандартный подход к продвижению новой платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк»
 
558 голосов
МТС и Wanna?Be! выпустили коллекцию украшений
Шесть подвесок-кубиков символизируют опции, которыми можно настроить тариф мобильной связи
 
517 голосов
Yota запустил во «ВКонтакте» игровое мини-приложение «Можнопарк»
В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда
 
505 голосов
«билайн» Valkyrie Cup
Как женский киберспорт вышел на новый уровень с рекордным призовым фондом «билайна»
 
504 голоса
Как построить модный дом в диджитал-формате и получить более 25 миллионов охвата
Как сервис «Долями» вышел на YouTube с собственным фешн-реалити, где зрители могут влиять на выбор победителя
 
480 голосов
Scam-off — киберспортивный турнир «билайна» против мошенников
Как бренд научил геймеров распознавать мошеннические схемы в гейм-среде
 
467 голосов
«Авиасейлс» и «Ю»: как эффективно интегрировать рекламу в контент реалити-шоу
Сервис для покупки авиабилетов захватил новые выпуски «Мама в 16»
 
313 голосов
Как бренд NiBK справился с трудностями произношения
Команда MOSKVA PRODUCTION рассказала о создании джингла
 
289 голосов
Турецкие сериалы от «Иви»
«Иви» стал самым большим каталогом турецких сериалов
 
268 голосов
Хиты на вашем столе
Продукты под брендами «Пятерочки» оживают и предстают в образах музыкантов на сцене
 
245 голосов
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
 
242 голоса
Кейс E-ON Energy и Deasign
Как выстроить зумерское бренд-комьюнити
 
225 голосов
Кейс «ГПМ Реклама», Proximity Media и Platforma
Как увеличить знание о застройщике и конверсию в покупку недвижимости
 
217 голосов
LUP, part of JAMI LUP, и «билайн»: «Кибербитва с мошенниками»
Планируемые просмотры удалось увеличить в два раза
 
216 голосов
«Лента Онлайн»: как мы снизили стоимость первой покупки в два раза, подключив продвижение в RuStore
Средний чек пользователей из RuStore оказался на 19,5% выше
 
208 голосов
«Село Зелёное» x Deasign: погодный маркетинг
Как фермерский пломбир с малиной стал главным вкусом лета
 
200 голосов
Игра «Три в ряд» для «Перекрестка» от Food.ru
На каждом из пяти уровней игры участники получали баллы за помощь шеф-повару «Перекрестка» в приготовлении блюд
 
197 голосов
Deasign и «Карат» рассказали о настоящих ценностях
Основным вызовом стала необходимость создать контент сразу для нескольких поколений
 
188 голосов
«ROSTIC'S: Вкусная игра»
В рамках кампании было использовано более 47 500 промокодов
 
178 голосов
Премия МУЗ-ТВ 2024
Состоялось возращение легенды
 
176 голосов
Мир SELA в Roblox + AR для коллекции детских футболок
За весь период с момента релиза количество открытий анимаций превысило количество продаж футболок в два раза
 
172 голоса
«Й ЖУРНАЛ» от Yota
Yota? Можно!
 
162 голоса
День «Красных линий»
Соцсети «МУЗ-ТВ» и «Ю» весь день говорили только о «Красных линиях»
 
158 голосов
VOVA family создала в Roblox мир по «Простоквашино»
Дети могли встретиться в метавселенной с любимыми персонажами
 
158 голосов
JAMI: Георгий Черданцев против Япперов
20 млн зрителей узнали много нового о футболе вместе с Yappy и Георгием Черданцевым
 
150 голосов
«Магазин Сокровищ 2» от «Пятерочки» и VOVA family
Посещаемость мира на сегодня превышает 1,4 млн визитов
 
143 голоса
Кейс ArrowMedia и Arlight
Как с помощью новых инструментов медийной рекламы увеличить рост знания о бренде за один месяц?
 
132 голоса
Мир «RUTUBE Детям» в Roblox
В метавселенной юных пользователей ждут разнообразные активности
 
131 голос
«Пятерочка» выручила геймеров во время AFK
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров
 
123 голоса
Hybrid Metaverse и Anex разработали метамир для туристической отрасли
Как привлечь внимание потенциальных гостей и создать новый канал коммуникации с аудиторией
 
121 голос
Бренд Yelli исследовал удивление от еды
Производитель измерил мозговые волны потребителей во время дегустации и создал «Индекс удивления»
 
119 голосов
Как привлечь более 150 000 покупателей в приложение e-com
Кейс «Технопарка» и Rocket10
 
115 голосов
Это моя фишка: агентство DIDENOK TEAM реализовало вертикальный сериал для «Фишки»
Как удалось повысить узнаваемость бренда после ребрендинга
 
114 голосов
«Никаких танцев на льду»: Алина Загитова спела в клипе Ikon Tyres
Агентство GREAT и Ikon Tyres предложили олимпийской чемпионке записать трек про идеальное сцепление шин со льдом
 
113 голосов
«Байки из мира нетворкинга» от «Сетки»
«Сетка» рассказала свои страшилки в преддверии Хэллоуина
 
112 голосов
Как RBI и icontext трансформируют рынок недвижимости
Ролики о жизни в элитных домах повышают продажи и снижают затраты на рекламу
 
110 голосов
«Сбер» представил нового амбассадора Кусю
Компания расширила свою вселенную цифровых аватаров
 
109 голосов
Как KINETICA помогла «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты
Кампания укрепила имидж клиента как инновационного и социально ориентированного работодателя
 
109 голосов
«Твой Дом» и NT Technology
Прибыль от рекламной кампании превысила рекламный бюджет в 42,3 раза
 
108 голосов
Визуал конференции GigaConf от студии 0101 для «Сбера»
Официальное открытие конференции о трендах и технологиях в области ИИ — GigaConf
 
107 голосов
Мерч-приложение «Шапка»
В основе — игра на разгадывание слов в фирменном варианте
 
107 голосов
Дополненная реальность в эфире телеканала «Пятница!»
За четыре дня было получено больше 20 тыс. сканирований QR-кода из ТВ-эфира
 
106 голосов
Ретаргетинг для «Самолета»
По всей воронке продаж были получены впечатляющие результаты
 
98 голосов
Рекламная кампания под управлением нейросети для «Самолет»
Группа «Самолет» поставила задачу продвижения 12 жилых комплексов с разными УТП
 
97 голосов
На 118% увеличили выручку и на 24% снизили ДРР: кейс RTA и Kassir.ru
Как RTA масштабировала контекстную рекламу для kassir.ru
 
93 голоса
«Четыре Лапы» и RTA
На 47% больше продаж для зоомагазина «Четыре Лапы» с помощью контекстной рекламы
 
91 голос
«Гаврюшин капитал» от «Альфа-Капитала»
Квест работает в формате навыка голосового помощника Алисы от «Яндекса»
 
91 голос
«Километры прогресса. Открой Россию»
TANK 300 в захватывающем путешествии от Москвы до Владивостока
 
91 голос
Portland: на гребне SMM
Как JAMI создали опыт жизни в жилом квартале до его завершения и привлекли тысячи людей
 
90 голосов
Тест «Узнайте, какой вы водитель»
В тесте можно выбрать модель, цвет и трансмиссию
 
90 голосов
«Черноголовка» на Twitch: как кампания собрала миллион уникальных просмотров
За месяц был получен средний KPI по регистрациям почти в три раза выше от поставленного
 
89 голосов
На 8,3% увеличили прибыль и на 14,6% снизили ДРР в контекстной рекламе: кейс RTA и «Здравсити»
В результате за период низкого сезона при меньших инвестициях, чем за период более высокого сезона с контекстной рекламы получено дохода на 8,3% больше с ДРР на 14,6% ниже
 
88 голосов
Гигантская пицца для «Больших девочек»
Количество просмотров ролика в диджитал составило 30 млн
 
87 голосов
Кейс Otclick и Global Functional Drinks
Как с помощью технологий повысить знание о бренде
 
84 голоса
Ориентация на поколение Z: Funky Monkey и SOCIALIST
В новой рекламной кампании бренд ярко ответил на боль аудитории
 
81 голос
Диджитал-группа «neku sai!»
Проект вдохновлен японскими вокалоидами и K-pop
 
81 голос
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
 
77 голосов
BYYD направили аудиторию всех маркетплейсов на Ozon
Рост продаж через Big Data таргетинг и привлечение целевых пользователей
 
76 голосов
Онлайн-калькулятор эффективности мерча от «СберМаркетинга» и Maer
Сервис вычисляет охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией
 
75 голосов
Сидим в телефоне весело и играючи с Азаматом Мусагалиевым
Серия мобильных игр от SvetoCopy и Kollegi
 
71 голос
Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета
Эмоциональные истории из отдыха, о которых невозможно молчать
 
70 голосов
Кейс Interpool и «Аквафор»
Как с помощью простой игры увеличить узнаваемость бренда и продажи
 
67 голосов
Фиджитал-квест к старту шоу «Выживалити»
В пяти крупных городах России «Пятница!» спрятала ящики «Выживалити» с денежным призом
 
62 голоса
История Рунета от «Дом.ру»
Тематические зоны выставки раскрывают разные этапы развития Рунета
 
62 голоса
BYYD привели аудиторию конкурентов на сайт «Островка!»
Использование Big Data таргетинга и динамичных креативов в in-app продвижении увеличило бронирования и повысило узнаваемость бренда
 
62 голоса
Мягкая кровать для любителей пожестче
Lazurit и VIZIT объединились, чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах
 
61 голос
BYYD повысили пост-вью конверсии для Росбанка с помощью кросс-канальной аналитики
Повышение эффективности in-app кампаний через точное отслеживание поведения аудитории
 
57 голосов
SOC Forum: Сообщество кибербезопасности нового уровня
Как мероприятие стало платформой для обмена опытом и взаимодействия экспертов
 
54 голоса
«Апрель» напомнили о натуральности майонеза «Слобода»
В рамках кампании разработали игры для платформы VK
 
50 голосов
Информирование пользователей Авито об инструментах безопасных сделок при помощи комиксов
Кампания рассказала о безопасности сделок через иллюстрации
 
30 голосов
Boggi Milano: как интерактивный формат на Smart TV увеличил вовлеченность и продажи
Инновационный формат слайдеров во время видеороликов обеспечил высокий CTR и вовлеченность зрителей, подтверждая потенциал Smart TV для рекламы
 
30 голосов
«Вау, как круто в „Сбере“!»
Вау-стратегия фокусируется на сотрудниках и уникальном контенте, создавая имидж «Сбера» как прогрессивного и комфортного работодателя
 
12 голосов
Увеличение продаж для Wishmaster: как снизить CPA на 59% и заработать 26 миллионов рублей
NT Technology оптимизировало рекламу, изменив стратегию и охватив товары с разными чеками, что привело к росту заказов и эффективности кампании
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.