Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ролики
 
2 голоса
«Точка» и Slava спели о трудностях предпринимателей
Команда представила мюзикл ко Дню предпримемателя
 
6 голосов
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
 
1 голос
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
 
1 голос
МТС приглашает на летние события с МТС Live
Никита Ефремов и Ингрид Олеринская становятся частью ярких мероприятий на новой площадке под открытым небом
 
15 голосов
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
 
17 голосов
«Ужасно вкусные закупки»: METRO и Nectarin оживили продукты и праздник
Зомби, танцующие продукты и яркий финал – музыкальный клип METRO превращает шопинг в незабываемое шоу
 
Нет голосов
OLV-видеоролик для «Самолета»
По всей воронке продаж были получены впечатляющие результаты
 
1 голос
«Сбер» и Brands Division сняли ролик к GigaConf к о
В видео речь идет о трендах в области разработки ПС с фокусом на ИИ
 
Нет голосов
VIPS и The Clients задались вопросами эволюции
В новом ролике появился русал и женщина-рыба
 
1 голос
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
 
Нет голосов
«Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
Оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам
 
Нет голосов
EXEED RX приглашает в музыкальное путешествие
Фантастическая поездка, где технологии встречаются с искусством
 
Нет голосов
«Плюс вайб»: новая рекламная кампания hh.ru говорит с зумерами на их языке
Креативное агентство Blacklight разработало молодежную рекламную кампанию для тех, кто знает, зачем работает
 
51 голос
Compleader и Yes, today! Film объяснили что такое «Честный ЗНАК»
Команда показала работу системы проверки изнутри
 
Нет голосов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
 
2 голоса
G8 и BlueCheese удивили абсурдом и креативным рейвом
Неуклюжие 3D-модели и пасхалки раскрывают юмор и иронию в креативной индустрии
 
Нет голосов
«VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
В ролике отметили, что платформа поможет найти вторую половинку по увлечениям
 
Нет голосов
RBI выпустил серию видеороликов о гармоничной жизни в элитных домах
Где каждый дом — это произведение искусства
 
1 голос
«Соболь NN 4x4» показал как путешествовать без границ
Рекламный ролик о семейных приключениях и готовности к бездорожью
 
Нет голосов
«Никаких танцев на льду»: Алина Загитова в рекламе Ikon Tyres
Два рекламных ролика с участием олимпийской чемпионки
 
1 голос
«Алмаг+» и Netclip: свет против боли
Рекламные ролики подчеркивают, как магнитная терапия помогает облегчить боль для всех возрастов
 
Нет голосов
«Рабочий (Х)ор»: музыкальный выпуск стресса от «Авито Работы» и Showrunners
Команда создала клип, чтобы HR-ы могли избавиться от стресса через музыку и юмор
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.