Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Принт / Аутдор
народное голосование завершено
 
3486 голосов
Как «Т-Банк» «Бурдж-Халифу» купил
Кампания по ребрендингу, которую увидели не только в России
 
1548 голосов
Загадочная «Ы» от МТС
Наружная реклама стала тизером запуска масштабной кампании
 
1427 голосов
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
 
1094 голоса
Lamm запустил рекламу на диджитал-мобиле в Москве
Активация стала частью рекламной кампании «Lamm — Король Бережной Стирки»
 
986 голосов
«Вязаная шапка на ВДНХ»
«Совкомбанк» согрел москвичей в холодную зиму
 
984 голоса
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
 
420 голосов
«Восход» предложил поставить нужную букву G в рекламе конкурса G8 Creative Awards
Зрителям предложили оценить концепты и решить что Great, а что Garbage
 
408 голосов
«Инсайт Люди» создали сопровождение фестиваля ко Дню России
Кампания для праздника, которая оставит след в сердце
 
340 голосов
Ikon Tyres и Great перевернули мир
В новой рекламной кампании Ikon Tyres продемонстрировал, что шины бренда цепляют как раньше, чтобы ни случилось
 
325 голосов
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
 
235 голосов
Брендированные новогодние елки со смыслом: «Письма классиков» в праздничном оформлении
Новогодняя елка «Игроника» объединяет праздничное настроение и силу великих слов
 
224 голоса
«Село Зелёное» x Deasign: погодный маркетинг
Как фермерский пломбир с малиной стал главным вкусом лета
 
167 голосов
«У нас не все дома»: агентство «Штольцман и Кац» создало креатив для «Голос Девелопмент»
Как у рекламного месседжа появилось новое прочтение
 
148 голосов
«Рак не знает, с кем связался»: Depot и «Онкологика» запустили кампанию онкопросвещения
Благотворительный фонд и агентство запустили наружку, ломающую стереотипы о болезни
 
132 голоса
Все цветы для ПCБ
Проект был реализован в рамках фестиваля «Лето в Москве»
 
129 голосов
«Сбер» нашел необычный канал продвижения для вклада «Лучший %»
В рекламной кампании альпинисты предлагают открыть вклад на высоте
 
118 голосов
«НейроМенделеев»: цифровой ученый на службе СИБУРа
Нейросеть-консультант усиливает бренд работодателя, сочетая инновации и историю
 
115 голосов
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
 
114 голосов
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
 
110 голосов
«Яндекс Еда» заполнил крышу ресторана икрой
Наружная реклама с самой популярной начинкой для блинов появилась в Сити
 
109 голосов
Кант «пофилософствовал» на тему ПДД: «МТС Юрент» запустил новую кампанию в Калининграде
Сервис напомнил о важности соблюдения правил при поездках на самокатах
 
109 голосов
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
 
109 голосов
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
 
108 голосов
«Дома лучше»
Braining Group и СИБУР запустили рекрутинговую кампанию в аэропортах
 
81 голос
Если заложило уши — скажите «Ааааавиасейлс»
Рекламу могли увидеть путешественники прямо из самолета
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.