Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также инициативная группа руководителей направления out-of-home (ООН) и коммуникационных агентств создали новое мероприятие в формате дискуссионного клуба — ADCLUB.
Впервые лидеры мнений коммуникационной индустрии соберутся для горячих дискуссий в самом сердце французских Альп — на горнолыжном премиум-курорте Club Med с 29 марта по 1 апреля 2020 года!
Тема этой весны — «История будущего…» с особым акцентом на ООН и его роли в омниканальных коммуникационных кампаниях.
Сегодня большинство индустриальных мероприятий ограничивается узким сегментом той или иной отрасли. На взгляд организаторов, рынку не хватает общей дискуссии, в которой могли бы принять участие представители различных направлений. Именно такую дискуссию предполагается создать в рамках нового проекта ADCLUB.
«Мы постараемся отказаться от формальных вариантов обсуждения в пользу максимально свободного диалога между экспертами различных коммуникационных областей», — рассказали создатели клуба.
В рамках четырехдневного выезда состоится обсуждение самых актуальных тем, которое приведет к выработке программных решений для развития российского бизнеса в условиях современного медиапространства на уровне общемировых стандартов и с учетом последних трендов в креативе и digital.
ADCLUB объединит не только индустриальные интересы. В дневной программе клуба — катание на альпийских склонах с высоты от 1250 до 2600 метров для всех уровней, от новичков до профессионалов.
Участников ждут величественные панорамы горных массивов, очарование савойского деревенского стиля, французская кухня, вино и SPA, которые поддержат атмосферу клуба.
Подробная информация представлена на сайте проекта.