Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

НРФ 2020: программа мероприятий с 14 по 17 декабря

Прямая трансляция заседания экспертного клуба НРФ будет доступна 14 декабря в 10:00 на Sostav

11.12.2020 21
Партнёрский материал

Центральными live-событиями будущей недели станут мероприятия Национального рекламного форума: третья встреча экспертного клуба НРФ и НРФ Online. Программа будет дополнена презентацией результатов Red Apple — юбилейного конкурса, традиционно закрывающего фестивальный год.

14 декабря — экспертный клуб НРФ

Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подведут итоги года и обсудят факторы, способные оказать влияние на медиарынок. 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении в формате круглого стола. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая.

Состав участников:

  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group ;
  • Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию, член правления МТС;
  • Мария Донских, CEO Dentsu Russia ;
  • Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia ;
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»;
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;
  • Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co (входит в Rambler Group);
  • Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
  • Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA;
  • Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекс ;
  • Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group.

Работу круглого стола завершит индустриальный диалог генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова и Дмитрия Дмитриева (CEO OMD OM Group). Фокус на персональных коммуникациях с аудиторией для передачи более таргетированных сообщений стал приоритетом многих компаний. Во время интервью эксперты разберут особенности дистрибуции и продвижения контента, а также использование данных.

Прямая трансляция заседания экспертного клуба НРФ будет доступна 14 декабря в 10:00 на Sostav, портале Adpass, сайте экспертного клуба НРФ и в соцсетях.

Программа

10:00 — вступительное слово Валентина Смолякова. Презентация результатов международного фестиваля рекламы Red Apple;

10:05 — круглый стол. Повестка:

  • Итоги 2020 года;
  • Прогноз на 2021 год;
  • Трансформация контентной политики рекламодателей;
  • Неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и медиарынок в ближайшие годы.

12:40 — презентация проектов АКАР и Adpass;

12:50 — интервью на тему «Медиабизнес в мире технологий»:

  • Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?
  • Чего ожидают от современного рекламодателя?
  • Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?

Третья рабочая встреча представителей медиакоммуникационной индустрии станет завершающим мероприятием экспертного клуба НРФ в этом году.

15−17 декабря — НРФ Online

Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов будут появляться в 11:00 на главной странице Adpass.

15 декабря

  • «Комплексный подход к e-commerce» — презентация от Сергея Абрамова (dentsu Russia);
  • In-app как новые медиа: аудитория, эффективность мобильной рекламы и измерения качества трафика мобильных приложений — дискуссия представителей Hyper и GPMD;
  • «Главное исследование в видеорекламе 2020» — презентация от Сергея Коренкова (GPMD);
  • «Как технологии и большие данные приходят в медиаизмерения» — интервью с Ксенией Ачкасовой, исполнительным директором Mediascope;
  • FROM big data TO good data — точка роста в немодном медиа — презентация от Дмитрия Антохина и Дениса Соснова (Mindshare);
  • «TV2B. Регионы» — дискуссия экспертов сейлз-хауса «Газпром-медиа» , а также сейлз-хаусов Эверест, ВГТРК и «Регион Медиа»;
  • «Стратегия vs Карантин» — региональная дискуссия АКАР Урал с представителями Be Brand, TigerTiger и Amedia Outdoor;
  • «Тренды регионального рекламного рынка» — региональная дискуссия «АКАР Урал» с представителями Brand experience agency 19/84, Radar и «Регион Медиа Екатеринбург».

16 декабря

  • «Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий» — интервью с Ириной Чернуха, главным редактором медиапроектов Mail.ru;
  • «Тренды рекламных технологий 2021» — интервью с Юлией Коноваловой, Chief Product Officer (Adtech) Rambler Group;
  • «Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей» — презентация от Евгения Доронина ( MediaSniper );
  • «Рынок performance-инструментов: как изменился и куда движется?» — интервью с Ириной Козловой, управляющим директором агентства Performiсs (входит в Publicis Groupe Russia);
  • «Мониторинг ритейла и где его применять» — презентация от Михаила Шкляева (dentsu Russia);
  • «Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения performance-задач и автоматизировать создание креативов — интервью с Иваном Парышевым, CEO Astraone.ai;
  • Динамический креатив: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда — дискуссия экспертов Publicis Groupe.

17 декабря

  • Развитие рынка верификации в 2020 году: результаты ежегодного исследования IAB Russia, Brand Suitability, измерения в Smart TV — дискуссия с представителями Weborama, онлайн-кинотеатра IVI и агентства MediaCom;
  • Data Platform & Datalab — презентация от Михаила Цуприков​а (Mediascope);
  • «Как эмоции определяют наше решение о покупке. Нейромаркетинг. Новые технологии — новый потребитель» — интервью с Наталией Галкиной, предпринимателем в области нейротехнологий;
  • DataBox — презентация кейса от Елизаветы Калиной (OMD AMS) и Ольги Долдо (Sony Pictures);
  • «Programmatic в эпоху кризиса: трансформация, вызовы и точки роста» — презентация от Надежды Маруевой (Getintent):
  • «Персонализированный подход к коммуникации» — презентация от Марии Зубкевич и Анны Колдобенковой (PepsiCo);
  • «Аудиторное планирование как ключевой элемент запуска новой платформы Johnson’s Baby» — презентация от Елизаветы Сорокиной и Марии Корниенко (Wavemaker Russia).

Встречаемся 14−17 декабря в режиме онлайн! Подробности — в официальном аккаунте НРФ на Facebook и на главной странице Adpass.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.