Центральными live-событиями будущей недели станут мероприятия Национального рекламного форума: третья встреча экспертного клуба НРФ и НРФ Online. Программа будет дополнена презентацией результатов Red Apple — юбилейного конкурса, традиционно закрывающего фестивальный год.
14 декабря — экспертный клуб НРФ
Ведущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подведут итоги года и обсудят факторы, способные оказать влияние на медиарынок. 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении в формате круглого стола. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая.
Состав участников:
- Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»;
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group ;
- Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию, член правления МТС;
- Мария Донских, CEO Dentsu Russia ;
- Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia ;
- Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»;
- Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;
- Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co (входит в Rambler Group);
- Мария Комарова, генеральный директор Gallery;
- Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA;
- Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекс ;
- Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group.
Работу круглого стола завершит индустриальный диалог генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова и Дмитрия Дмитриева (CEO OMD OM Group). Фокус на персональных коммуникациях с аудиторией для передачи более таргетированных сообщений стал приоритетом многих компаний. Во время интервью эксперты разберут особенности дистрибуции и продвижения контента, а также использование данных.
Прямая трансляция заседания экспертного клуба НРФ будет доступна 14 декабря в 10:00 на Sostav, портале Adpass, сайте экспертного клуба НРФ и в соцсетях.
Программа
10:00 — вступительное слово Валентина Смолякова. Презентация результатов международного фестиваля рекламы Red Apple;
10:05 — круглый стол. Повестка:
- Итоги 2020 года;
- Прогноз на 2021 год;
- Трансформация контентной политики рекламодателей;
- Неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и медиарынок в ближайшие годы.
12:40 — презентация проектов АКАР и Adpass;
12:50 — интервью на тему «Медиабизнес в мире технологий»:
- Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?
- Чего ожидают от современного рекламодателя?
- Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?
Третья рабочая встреча представителей медиакоммуникационной индустрии станет завершающим мероприятием экспертного клуба НРФ в этом году.
15−17 декабря — НРФ Online
Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов будут появляться в 11:00 на главной странице Adpass.
- «Комплексный подход к e-commerce» — презентация от Сергея Абрамова (dentsu Russia);
- In-app как новые медиа: аудитория, эффективность мобильной рекламы и измерения качества трафика мобильных приложений — дискуссия представителей Hyper и GPMD;
- «Главное исследование в видеорекламе 2020» — презентация от Сергея Коренкова (GPMD);
- «Как технологии и большие данные приходят в медиаизмерения» — интервью с Ксенией Ачкасовой, исполнительным директором Mediascope;
- FROM big data TO good data — точка роста в немодном медиа — презентация от Дмитрия Антохина и Дениса Соснова (Mindshare);
- «TV2B. Регионы» — дискуссия экспертов сейлз-хауса «Газпром-медиа» , а также сейлз-хаусов Эверест, ВГТРК и «Регион Медиа»;
- «Стратегия vs Карантин» — региональная дискуссия АКАР Урал с представителями Be Brand, TigerTiger и Amedia Outdoor;
- «Тренды регионального рекламного рынка» — региональная дискуссия «АКАР Урал» с представителями Brand experience agency 19/84, Radar и «Регион Медиа Екатеринбург».
- «Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий» — интервью с Ириной Чернуха, главным редактором медиапроектов Mail.ru;
- «Тренды рекламных технологий 2021» — интервью с Юлией Коноваловой, Chief Product Officer (Adtech) Rambler Group;
- «Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей» — презентация от Евгения Доронина ( MediaSniper );
- «Рынок performance-инструментов: как изменился и куда движется?» — интервью с Ириной Козловой, управляющим директором агентства Performiсs (входит в Publicis Groupe Russia);
- «Мониторинг ритейла и где его применять» — презентация от Михаила Шкляева (dentsu Russia);
- «Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения performance-задач и автоматизировать создание креативов — интервью с Иваном Парышевым, CEO Astraone.ai;
- Динамический креатив: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда — дискуссия экспертов Publicis Groupe.
17 декабря
- Развитие рынка верификации в 2020 году: результаты ежегодного исследования IAB Russia, Brand Suitability, измерения в Smart TV — дискуссия с представителями Weborama, онлайн-кинотеатра IVI и агентства MediaCom;
- Data Platform & Datalab — презентация от Михаила Цуприкова (Mediascope);
- «Как эмоции определяют наше решение о покупке. Нейромаркетинг. Новые технологии — новый потребитель» — интервью с Наталией Галкиной, предпринимателем в области нейротехнологий;
- DataBox — презентация кейса от Елизаветы Калиной (OMD AMS) и Ольги Долдо (Sony Pictures);
- «Programmatic в эпоху кризиса: трансформация, вызовы и точки роста» — презентация от Надежды Маруевой (Getintent):
- «Персонализированный подход к коммуникации» — презентация от Марии Зубкевич и Анны Колдобенковой (PepsiCo);
- «Аудиторное планирование как ключевой элемент запуска новой платформы Johnson’s Baby» — презентация от Елизаветы Сорокиной и Марии Корниенко (Wavemaker Russia).
Встречаемся 14−17 декабря в режиме онлайн! Подробности — в официальном аккаунте НРФ на Facebook и на главной странице Adpass.