Агентство диджитал-маркетинга icontext совместно с благотворительным фондом «Единение» выпустили лимитированную линейку посуды. Проект призван привлечь внимание к инклюзии и благотворительности. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Цель коллаборации заключается в том, чтобы напомнить, как важно заниматься тем, что нравится, и делать то, в чём вы хороши. Авторами рисунков стали особенные мастера: Юрий, Мардок и Роман. Декорировали чайные пары всем коллективом инклюзивной мастерской. Студенты работали под руководством наставников. Вместе с креативной командой агентства рисунки были подготовлены к печати и дополнены жизненными подписями для каждого, кто причастен к маркетингу. Здесь бдительная собака, которая сторожит work-life balance, пожелание к каждому маркетологу — «взглянуть на задачу комплексно», техпомощь со сквозной аналитикой и картина с глубокой задумкой, где ничего не понятно, но все очень счастливы. В линейке на данный момент представлены четыре рисунка-деколи.
Мария Азлецкая, исполнительный директор icontext:
Команда icontext создаёт маркетинговые стратегии и помогает им следовать. Мастерская «Сундук» — дарит работу мастерам. Мы верим, что каждый может находить удовольствие в своём творчестве. В ходе совместного поиска у нас получилась классная кастомная линейка посуды.
Вера Акулинина, бренд-менеджер icontext:
Идея сделать коллаборацию с фондом «Единение» пришла к нам давно. Мы тщательно подошли к исполнению, с огромным трепетом изучали жизнь и работу фонда и его студентов. В ходе общения мы пришли к общему знаменателю и поняли, что нас всех объединяет безусловная любовь к работе и умение её ценить. Это и легло в основу нашего сотрудничества.
Юлия Шкурина, директор фонда «Единение»:
Наш фонд вырос из инклюзивных мастерских «Сундук», став их логичным продолжением. Раньше основной аудиторией «Единения» были взрослые люди с ментальными нарушениями, но к занятиям стали присоединяться малыши с мамами, которым тоже нужна помощь и поддержка. Нашими задачами являются создание места дневной занятости и сопровождаемого проживания, открытие как можно большего количества мастерских в разных городах России. Предоставление психологической помощи подопечным, начиная с самого детства, а также создание базы для качественной подготовки специалистов и методических материалов для работы с особенными людьми.
«Как любой благотворительный фонд, мы очень радуемся, когда к нам приходят в гости и проявляют внимание, но очень нечасто нам предлагают крупные креативные коллаборации. И мастера-наставники, и студенты были рады поработать с одним из крупнейших российских диджитал-агентств. Будем смотреть в эту сторону и дальше и обязательно порадуем вас наивным творчеством наших особенных мастеров», — подитожила Юлия Шкурина.