Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018: лучшие digital-проекты!

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Редакция Sostav начала подводить «итоги «Итогов»». Вчера мы узнали, что автором лучшего рекламного ролика 2018 года стала коллаборация креаторов Dada Agency , Resonate Strategies и компании FERRERO. Сегодня рассказываем, кто стал лучшим в самой актуальной категории — digital.

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.


Лучший digital-проект 2018 года
Прощай, Средневековье

196 баллов (результаты)
Клиент: ИНВИТРО
Агентство: Possible Group


2 место
04.11

175 баллов (результаты)
Клиент
: «Сбербанк»
Агентство: GOOD

Сайт: http://sberbank0411.ru/


3 место
Пора отдыхать

148 баллов (результаты)
Клиент
: ИКЕА
Агентство: Instinct

Сайт проекта: http://bd.ikea.ru/ext/ru/trud/1


4 место
Город по шагам / Гиги за шаги

129 баллов (результаты)
Клиент: Билайн
Агентство: R.POINT, Publicis


5 место
МТС Безопасность

120 баллов (результаты)
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic, R.POINT

Ссылки на сайты:

https://safemts.afisha.ru/
https://safemts.lenta.ru/
https://safemts.gazeta.ru/


6 место: Не думай о трафике — 113 баллов (результаты)

7 место: «Магазин на диване» от KFC — 81 балл (результаты)

8 место: SHAZAM и танцуй со мной — 77 баллов (результаты)

9 место: Безупречно броское вдохновение Audi — 68 баллов (результаты)

10 место: [VR]alism — 65 баллов (результаты)

11 место: Машинное зрение AstraOne искало фотографии Леонеля Месси — 54 балла (результаты)

12 место: Вопросы выживания — 43 балла (результаты)

13 место: Конкурс от «Связного» — 29 баллов (результаты)

14−15 место: HotPoint: SmartШеф — 13 баллов (результаты)

14−15 место: Женись на мне — 13 баллов (результаты)

Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!

Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «Кампании», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших digital-проектов 2018 года!

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.