Редакция Sostav начала подводить «итоги «Итогов»». Вчера мы узнали, что автором лучшего рекламного ролика 2018 года стала коллаборация креаторов Dada Agency , Resonate Strategies и компании FERRERO. Сегодня рассказываем, кто стал лучшим в самой актуальной категории — digital.
По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.
Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.
Лучший digital-проект 2018 года
Прощай, Средневековье
196 баллов (результаты)
Клиент: ИНВИТРО
Агентство: Possible Group
2 место
04.11
175 баллов (результаты)
Клиент: «Сбербанк»
Агентство: GOOD
Сайт: http://sberbank0411.ru/
3 место
Пора отдыхать
148 баллов (результаты)
Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct
Сайт проекта: http://bd.ikea.ru/ext/ru/trud/1
4 место
Город по шагам / Гиги за шаги
129 баллов (результаты)
Клиент: Билайн
Агентство: R.POINT, Publicis
5 место
МТС Безопасность
120 баллов (результаты)
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic, R.POINT
Ссылки на сайты:
https://safemts.afisha.ru/
https://safemts.lenta.ru/
https://safemts.gazeta.ru/
6 место: Не думай о трафике — 113 баллов (результаты)
7 место: «Магазин на диване» от KFC — 81 балл (результаты)
8 место: SHAZAM и танцуй со мной — 77 баллов (результаты)
9 место: Безупречно броское вдохновение Audi — 68 баллов (результаты)
10 место: [VR]alism — 65 баллов (результаты)
11 место: Машинное зрение AstraOne искало фотографии Леонеля Месси — 54 балла (результаты)
12 место: Вопросы выживания — 43 балла (результаты)
13 место: Конкурс от «Связного» — 29 баллов (результаты)
14−15 место: HotPoint: SmartШеф — 13 баллов (результаты)
14−15 место: Женись на мне — 13 баллов (результаты)
Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2018» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в третий раз!
Завтра читатели Sostav узнают, как распределились голоса экспертов в категории «Кампании», а пока вновь показываем ТОП-5 лучших digital-проектов 2018 года!