Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)

Итоги года 2018 – старт проекта!

Sostav вместе с читателями и экспертами выбирает лучшую рекламу этого года

2018 год подходит к концу, наступает время подводить его итоги.

Sostav, как и прежде, определит лучшую рекламу за год по результатам голосования наших читателей и экспертов — топ-менеджеров брендов, рекламных агентств и медиакомпаний. Год был насыщенным, иногда непростым, разной была и реклама, над которой неустанно трудились тысячи креаторов и менеджеров России.

Мы с радостью сообщаем о старте нашего традиционного голосования «Итоги года»! Вам решать, какие работы достойны того, чтобы побороться за «российский рекламный Оскар» — «Большую рыбу».

Давайте впишем еще одну яркую страницу в историю российской рекламы!

Лонг-лист для голосования был составлен редакцией Sostav. Мы вспоминали результаты профессиональных фестивалей, следили за количеством просмотров на различных площадках и еле сдерживались, чтобы не вступить в активное обсуждение того или иного проекта.

Другими словами, мы старались, и этот лонг-лист — срез уже «отличившихся», тех, без кого подводить итоги рекламного года будет довольно бессмысленно.

В течение следующих трёх недель наши читатели и эксперты будут определять победителей в 7 номинациях. Они, как и сама механика конкурса, не изменились.

Номинации проекта «Итоги года — 2018»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
  • Брендинг (лучшие российские брендинговые проекты)

Правила проекта

«Итоги года» пройдут в два этапа: народное и экспертное голосование.

Народное голосование

Это первый этап, который продлится с 21 ноября по 6 декабря. За это время читатели Sostav смогут проголосовать за любые понравившиеся работы, верифицировавшись через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Google и с этого года — в Instagram.

За одну работу можно отдать только один голос в сутки. Голосовать можно за любое количество достойных, на ваш взгляд, проектов.

Если, по вашему мнению, в лонг-лист не вошли работы, которые достойны участия в «Итогах года», укажите их в комментариях или напишите редактору проекта на [email protected]. Редакция обязательно рассмотрит возможность их добавления в голосование.

По итогам первого этапа будут определены шорт-листы каждой из номинаций, в которые попадут по 15 работ, набравших максимальное количество голосов.

Экспертное голосование

С 6 по 12 декабря состоится открытое экспертное голосование. В нем примут участие более ста ведущих экспертов из различных отраслей рекламы и маркетинга, которые и определят лучших из лучших.

Победители конкурса «Итоги года — 2018» будут объявлены в конце декабря. Награждение победителей состоится в январе 2019 года на премии «Большая рыба».


Проголосовать за работы вы можете уже сейчас. Помните, что мы выбираем лучшую рекламу, а значит, она должна быть достойна вашего голоса! Предлагаем вам оценивать работы с учетом их оригинальности, инновационности, качества реализации и эффективности коммуникации.

Каким останется 2018 год в истории российской рекламной индустрии — зависит от вас!

Благодарим за помощь в реализации проекта «Итоги года — 2018» нашего генерального партнера — компанию «Медиа Траст» при поддержке MediaInstinct.

Партнёры конкурса:

  • NEBO.digital — оператор информационно-рекламного сервиса московского метрополитена, спонсор номинации «Принт/Аутдор».
  • "М.Видео" - входит в ТОП-30 рекламодателей по всем медиа за 2017 год.
Проголосовать!
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.