2018 год подходит к концу, наступает время подводить его итоги.
Sostav, как и прежде, определит лучшую рекламу за год по результатам голосования наших читателей и экспертов — топ-менеджеров брендов, рекламных агентств и медиакомпаний. Год был насыщенным, иногда непростым, разной была и реклама, над которой неустанно трудились тысячи креаторов и менеджеров России.
Мы с радостью сообщаем о старте нашего традиционного голосования «Итоги года»! Вам решать, какие работы достойны того, чтобы побороться за «российский рекламный Оскар» — «Большую рыбу».
Давайте впишем еще одну яркую страницу в историю российской рекламы!
Лонг-лист для голосования был составлен редакцией Sostav. Мы вспоминали результаты профессиональных фестивалей, следили за количеством просмотров на различных площадках и еле сдерживались, чтобы не вступить в активное обсуждение того или иного проекта.
Другими словами, мы старались, и этот лонг-лист — срез уже «отличившихся», тех, без кого подводить итоги рекламного года будет довольно бессмысленно.
В течение следующих трёх недель наши читатели и эксперты будут определять победителей в 7 номинациях. Они, как и сама механика конкурса, не изменились.
Номинации проекта «Итоги года — 2018»
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
- Брендинг (лучшие российские брендинговые проекты)
Правила проекта
«Итоги года» пройдут в два этапа: народное и экспертное голосование.
Народное голосование
Это первый этап, который продлится с 21 ноября по 6 декабря. За это время читатели Sostav смогут проголосовать за любые понравившиеся работы, верифицировавшись через аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Google и с этого года — в Instagram.
За одну работу можно отдать только один голос в сутки. Голосовать можно за любое количество достойных, на ваш взгляд, проектов.
Если, по вашему мнению, в лонг-лист не вошли работы, которые достойны участия в «Итогах года», укажите их в комментариях или напишите редактору проекта на [email protected]. Редакция обязательно рассмотрит возможность их добавления в голосование.
По итогам первого этапа будут определены шорт-листы каждой из номинаций, в которые попадут по 15 работ, набравших максимальное количество голосов.
Экспертное голосование
С 6 по 12 декабря состоится открытое экспертное голосование. В нем примут участие более ста ведущих экспертов из различных отраслей рекламы и маркетинга, которые и определят лучших из лучших.
Победители конкурса «Итоги года — 2018» будут объявлены в конце декабря. Награждение победителей состоится в январе 2019 года на премии «Большая рыба».
Проголосовать за работы вы можете уже сейчас. Помните, что мы выбираем лучшую рекламу, а значит, она должна быть достойна вашего голоса! Предлагаем вам оценивать работы с учетом их оригинальности, инновационности, качества реализации и эффективности коммуникации.
Каким останется 2018 год в истории российской рекламной индустрии — зависит от вас!
Благодарим за помощь в реализации проекта «Итоги года — 2018» нашего генерального партнера — компанию «Медиа Траст» при поддержке MediaInstinct.
Партнёры конкурса:
- NEBO.digital — оператор информационно-рекламного сервиса московского метрополитена, спонсор номинации «Принт/Аутдор».
- "М.Видео" - входит в ТОП-30 рекламодателей по всем медиа за 2017 год.