Иллюстрация instagram.com/eventica_agency
Коммуникационное агентство Eventica Communications скупает новостные порталы в российских городах с населением больше 400 000 человек, чтобы в дальнейшем создать в России региональный медиахолдинг «Ура медиа». Об этом газете «Ведомости» рассказал один из основателей нового холдинга и владелец агентства Eventica Communications Сергей Колушев.
По его словам, «Ура медиа» уже купила шесть региональных новостных сайтов – в Уфе, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Ростове-на-Дону и Ижевске. Также компания ведет переговоры о покупке городских порталов на Дальнем Востоке, Южном Урале и юге России. В общей сложности компания планирует купить 20–25 региональных сайтов к концу этого года и еще 20 – в 2017 году. Затраты на покупки и создание холдинга оцениваются в 700–800 млн рублей.
«Мы будем менять редакционную политику этих СМИ, делать их более независимыми от местных властей», – пояснил Колушев. Он также добавил, что большинство сайтов, которые покупает «Ура медиа», прибыльны или самоокупаются, но смогут увеличить доходы за счет продажи на них федеральной рекламы.
О планах Eventica Communications по созданию регионального медиахолдинга стало известно после того, как агентство договорилось о покупке старейшего спортивного издания «Советский спорт» у ИД «Комсомольская правда». По предварительной информации, редакцию возглавит спортивный журналист, бывший главный редактор "Спорт-Экспресса