Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2014 в 09:40

Хакеры назвали цену предвыборному PR в Москве

«Анонимный Интернационал» опубликовал переписку пиарщиков из столичной мэрии

55

Иллюстрация

 

Организация «Анонимный Интернационал» опубликовала информацию о PR-поддержке выборов в Мосгордуму. В блоге «Шалтай Болтай» выложена переписка сотрудников «Московских информационных технологий», которое занимается информационно-аналитическим, PR и GR сопровождением правительства Москвы.

Опубликованные письма дают представление, как проходила предвыборная кампания Мосгордумы. Столичные власти не жалели средств на информационную поддержку и продвижение нужных тем в СМИ. Повестку дня формировала мэрия и различные департаменты, а МИТ договаривался с исполнителями, распределял бюджет, отслеживал выход оплаченных материалов и мониторил интернет-издания с блогами. Отчеты о проделанной работе регулярно направлялись начальству.

Как следует из сметы, на размещение информационных материалов в сентябре-декабре у МИТ осталось примерно 163 млн рублей. В списке упомянуто 28 СМИ, в том числе «Литературная газета», «Аргументы и факты», «Новые известия», «Комсомольская правда» (газета и сайт), «Росбалт», «Независимая газета», «Известия», «Регнум», «Российская газета». Самый внушительный бюджет - у «Известий» (77,4 млн рублей), «Комсомолки» (16,9 млн рублей) и «Московской правды» (15 млн рублей).

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.