Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2013 в 08:30

Лев Глейзер покидает «Яндекс»

Топ-менеджер и компания разошлись относительно развития коммерческого департамента

7

Фото Яндекс

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покидает компанию. Сторонам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента, сообщает Digit.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Там уточнили, что решение об уходе было взаимным.

Компания поблагодарила Глейзера за вклад в развитие продаж и рекламных технологий: «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком».

Глейзер рассказал РБК daily, что за вежливой формулировкой стоит его несогласие по поводу дальнейшего развития рекламных технологий. Он продолжит заниматься данным направлением, однако новое место работы не назвал.

Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства – AdWatch и MediaSelling. В «Яндекс» Глейзер пришел в 2008 году, в 2010-м был назначен директором по развитию медийных продуктов, а в 2012-м возглавил коммерческое направление.

Слухи о его уходе появились летом, когда Глейзер написал в Facebook о «еще одной строчке в резюме».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.