Фото Яндекс
Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покидает компанию. Сторонам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента, сообщает Digit.ru со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Там уточнили, что решение об уходе было взаимным.
Компания поблагодарила Глейзера за вклад в развитие продаж и рекламных технологий: «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком».
Глейзер рассказал РБК daily, что за вежливой формулировкой стоит его несогласие по поводу дальнейшего развития рекламных технологий. Он продолжит заниматься данным направлением, однако новое место работы не назвал.
Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства – AdWatch и MediaSelling. В «Яндекс» Глейзер пришел в 2008 году, в 2010-м был назначен директором по развитию медийных продуктов, а в 2012-м возглавил коммерческое направление.
Слухи о его уходе появились летом, когда Глейзер написал в Facebook о «еще одной строчке в резюме».