Компания Dirty Birds, производитель и поставщик жареных кур из уэльской столицы Кардифф, шокировала собственных покупателей новым логотипом, который по форме напоминает мужской половой орган. Разрабатывало логотип известное британское агентство MarkJames_Works.
Озорной логотип изображает петуха, который очень похож на пенис, однако авторы проекта говорят, что не добивались такого эффекта. Этому поверить крайне сложно, говорят потребители, увидевшие фирменные грузовики компании с фаллическим символом по бортам.
Постоянные покупатели были шокированы таким маркетинговым ходом, поскольку услугами компании в основном пользуются семьи. «Мне бы не хотелось, чтобы мои два маленьких сына видели этот логотип», - делится одна покупательница. «Еда у них вкусная, но это уже перебор», - говорит другая.