Бывший генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл, который ранее заявил, что успех S4 Capital будет «лучшей формой мести» своему бывшему агентству, продолжает укреплять новую компанию. С целью расширить спектр её услуг, он покупает за $150 млн рекламное агентство MightyHive, специализирующееся на цифровой рекламе, сообщает The Guardian.
«Слияние с MightyHive знаменует собой второй важный стратегический шаг для S4 Capital», — сказал Соррелл.
После покупки MightyHive, которое специализируется на цифровой рекламе, автоматизации покупки и продажи цифрового рекламного пространства, S4 Capital сможет предложить клиентам полный спектр услуг цифрового маркетинга от творческих решений до медиапланирования и рекламных размещений.
Соррелл заверил, что топ-менеджеры MightyHive, включая бывшего руководителя Google Питера Кима, останутся на своих местах. Все сотрудники по завершению сделки получат бонусные выплаты, кроме того, будет создан фонд стимулирования в размере $5 млн.
«Эта стратегия и структура обеспечит значительную долгосрочную стоимость для владельцев акций», — отметил Соррелл.
Напомним, в июле Соррелл приобрёл голландскую MediaMonks за € 300 млн. При покупке он помешал сделке своего бывшего холдинга WPP, предложив за агентство лучшую цену.