В Mercury Media Group при поддержке «Дикси» запустили новый проект для студентов — Mercury Business Games, который раскроет для них потенциал сферы ритейла, поможет определиться с направлением профессиональной деятельности в будущем, выявит способности и разовьет навык командной работы. Участие в бизнес-игре приняли лучшие вузы Москвы, такие как МГИМО, РЭУ им. Плеханова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова и другие.
Кураторы Mercury Business Games сформировали 10 команд, каждой из которых присвоен наставник для помощи в работе с определенным магазином «Дикси». В течение двух недель студенты будут выполнять различные задания, направленные на повышение экономических показателей и роста лояльности, развития SMM и улучшения маркетинговых KPI — всего более 40 заданий, в том числе по отдельным товарным категориям. Фактические результаты будут публиковаться ежедневно, чтобы каждый смог оценить эффективность своей работы в режиме реального времени.
Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group:
Mercury Business Games — это социальная инициатива, направленная на обучение молодых специалистов. Чтобы быть востребованным и эффективным на стремительно меняющемся рынке, необходимо оказаться внутри индустрии и на практике оценить свои силы и результативность своих действий. Такую возможность мы и предоставляем нашим участникам. Мы придумали не просто игру, а проект, который даст возможность попробовать свои силы в реально функционирующем бизнесе и откроет участникам новые профессиональные горизонты. Уверен, что у самых талантливых будет шанс присоединиться к командам Mercury Media Group и «Дикси» в других значимых проектах.
По словам Андрея Степаненко, руководителя направления e-commerce в «Дикси», у студентов также будет возможность предложить и протестировать новые гипотезы и схемы работы в онлайне: «Доля заказов через онлайн растет во всем мире. Мы также стремимся быть в числе первых в этом направлении и на постоянной основе привлекаем молодых специалистов, чтобы они могли предложить свои решения по улучшению сервиса. Именно за молодым поколением будущее сферы IT, в том числе в ритейле и фудтехе».
Состязание будет длиться со 2 по 19 августа 2021 года. Общий призовой фонд проекта составит почти 500 тыс. рублей. Церемония награждения состоится 19 августа на площадке Mercury Spaсe в башне «Меркурий», где победителям будут вручены сертификаты на денежные суммы, кубки, медали, а самые активные студенты будут отмечены в индивидуальных номинациях.
Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры проекта: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.
Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров, который управляет более 2,5 тыс. магазинами, включая 2,6 тыс. дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркеты «Мегамарт».
Mercury Media Group — рекламное агентство полного цикла, созданное в 2019 году и входящее в группу компаний «Меркурий» (торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль», ГК «Мегаполис»). Специализируется на основных направлениях рекламной деятельности: организация мероприятий, разработка креативных концепций, digital-продвижение и реклама, IT-разработка (приложения, лендинги, сайты, геймификация