Компания «Яндекс» решила зарегистрировать на ООО «Яндекс» товарный знак «Яндекс.Телекаст», а на ООО «Яндекс.Маркет» — «Каталук» и Catalook, сообщает портал Rusbase.
Как отмечает издание, по заявке непонятно что за сервисы планирует начать развивать компания, а в пресс-службе комментарии по этому поводу давать отказались. Представитель «Яндекс» лишь отметил, что «регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании».
Возможно, как предполагает издание, «Яндекс» собирается запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand (телепередачи по запросу — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой, спутниковой или эфирной телевизионной сети).
Иван Гринин, директор по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi:
Мы на своем примере видим растущую лояльность к легальным видеосервисам, в том числе, к платному контенту. Cчитаем, что рынок будет развиваться и дальше, появление в данном сегменте новых игроков — логичный ответ на экономическое состояние отрасли.
Кроме этих заявок, «Яндекс.Маркет» также собрался поменять логотип компании. Пресс-служба отказалась комментировать и эти изменения. Новый логотип похож на тот, что появляется в адресной строке сервиса — это стилизованная тележка, окрашенная в синий, темно-синий и черный цвета.
Напомним, в апреле Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер», а также десятки связанных с ним товарных знаков от Sber In Move до «Сберкот».