FinProfit 2020 — ежегодный форум в области финансового маркетинга, который состоится 11 февраля в Москве.
Форум зарекомендовал себя как ведущая профессиональная площадка для обмена опытом и ведущими практиками в сфере финансовых продуктов и услуг.
Традиционно форум собирает более 300 участников:
- топ-менеджмент финансовых компаний;
- директора по маркетингу и продуктам;
- руководители департаментов развития, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-менеджмента, управлений интернет-маркетинга.
Ключевые вопросы программы:
Как выстроить стратегию в быстрорастущих категориях и создать бренд; создать клиентскую экосистему, включающую сотни функций, сервисов, услуг и настроить бесшовную интеграцию; реализовать стратегию lifestyle-banking, развивать новые каналы и управлять цифровым клиентским опытом; получать данные о поведении потребителей в сегментах, предиктивно строить поведенческие, потребительские и финансовые модели клиентов и персонализировать предложения; понять и применить Digital, Big Data, AI в различных областях маркетинга; интегрировать маркетинговую деятельность в систему общих KPI компании.
User Experience и Customer Experience становятся основными драйверами изменений маркетинговых стратегий. Какие еще тренды финансового маркетинга в 2020 году заслуживают самого пристального внимания? Что сегодня реально работает и дает результат, а какие «тренды» искусственный хайп? Как преодолеть вызовы самой высококонкурентной сферы, усилить преимущества и увеличить продажи? Как систематизировать маркетинг, следовать долгосрочной стратегии и не уйти в точечные решения?
Программа FinProfit 2020 включает кейсы результативного маркетинга в online и offline-каналах от лидеров финансовой отрасли
В программе:
Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф», «Альфа-Банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», МКБ, «Ак Барс Банк», «ОТП Банк», «Росбанк», УБРи, «QIWI Банк», «Банк Открытие» и др.
Подробнее о спикерах, программе и условиях участия на сайте.