В Москве 14−15 апреля пройдёт вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0», на которой эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж — тендерных отделов. Мероприятие пройдёт в ДаниловскийEventHall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5.
Конференция организуется при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров. Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru.
Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны попромокодуFRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции.
Для гостей организаторы приготовили:
— более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
— выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
— личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
— уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
— квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
— тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
— авторский фото-портреткаждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
— фудкорт от JustLafa и зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.
Хедлайнеры конференции «CONFERENCEFORBESTBRANDS 2.0»: GetResponse, Теле2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения RussianBehavioralUnit, 3D Metamorphosis.
Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и BigData.
- Успешныестратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.
- Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.
- Применение чат-ботовWhatsApp, CRM, голосовых роботов cAIи цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.
- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.
- Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.
- Созданиеуспешных отделов тендерных продаж.
- Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.
- Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.
- Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.
- Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.
- Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое
Эксперты-практики поделятся своими кейсами и наработками. В числе ТОП-спикеров конференции заявлены:
- Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2.
- Иван Павлов, руководитель ключевых проектов компании Телфин.
- Михаил Мухин, генеральный директор компании «Р-брокер».
- Татьяна Спурнова, основатель и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП-20 деловых женщин России по версии VeuveClicquotBusinessWomanAward.
- Арсен Даллакян, эксперт No1 в России по приложению поведенческой экономики. Сustomervalue& CX стратег. Директор по стратегии лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при Прав-ве РФ.
- Александр Гуськов, Первый Тендерный Центр. Автор термина «тендерные продажи» и первой в России книги о тендерах, как о виде продаж. Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России. Автор крупнейшего видео-канала о тендерах в России.
- Владимир Буйвидис, сооснователь и соучредитель BM GROUP «Фабрика Инноваций».
- Сергей Фрунзе, LPTracker.io, основатель сервиса бизнес платформы № 1 в России LPTracker.io.
- Андрей Куршубадзе, вице-президент по продажам IT компании «GLOBUS». Резидент международной ассоциации профессионалов продаж «IASP». Член ассоциации спикеров СНГ под управлением РадиславаГандапаса «CISSA».
- Владимир Корицкий, коммерческий директор Работа.ру.
- Руслан Байбеков, ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex. Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTubePromoPultTV. Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketingи др.
Партнерские конференции на площадке готовят:
- Ворк-шоп от Агентства инноваций города Москвы с ведущими ВУЗами столицы.
- Первый Тендерный Центр «Большие продажи для бизнеса: инструменты королей госзаказа из списка Forbes».
- Круглый стол «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» при поддержкеГБУ «Малый бизнес Москвы» и представителей различных государственных программ.
- Практический мастер-класс «Как продавать больше и дороже конкурентов».
Организатор конференции:агентство бизнес-мероприятий «Eventsforbrands».
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Игорь Князев igor@confbestbrands.ru, +7 (977) 900-69-54
Контакты для аккредитации СМИ и инфопартнеров:
Куляева Виктория viktoriya@confbestbrands.ru, +7 (925) 613-51-65