21 ноября Sostav запустил народное голосование спецпроекта «Итоги года 2022» — в рамках него пользователи до 23:59 4 декабря могут выбрать главных претендентов на звание лучшей россиийской рекламы 2022 года. В следующий этап конкурса автоматически попадут десять кейсов каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор» и «Брендинг»), которые набрали наибольшее число голосов.
После завершения народного голосования экспертный орган проекта — Попечительский совет — сможет на своё усмотрение включить в шорт-листы 10−15 дополнительных работ из лонг-листа. Решение по финальному составу шорт-листов будет приниматься коллегиально на заседании совета, которое состоится 9 декабря.
В Попечительский совет конкурса «Итоги года 2022» вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России:
Голосование Попечительского совета — один из ключевых этапов конкурса «Итоги года 2022», в рамках которого топ-менеджеры медиахолдингов составляют шорт-лист каждой категории среди лидеров народного выбора и других номинантов. В шорт-листы попадут кейсы для участия в финальном этапе спецпроекта — в открытом голосовании экспертов, которое пройдёт с 12 по 19 декабря.