Всего голосов: 975
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
Всего голосов: 781
Digital-сериал о жизни Hello People Agency
Иммерсивный проект о буднях креаторов, создающих рекламу для Pulpy
Всего голосов: 631
Дело в декрете
Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дел
Всего голосов: 592
«Я делаю это онлайн»
Badoo создал онлайн-энциклопедию современного секса
Всего голосов: 562
«Восход» и Ural Music Night устроили международный музыкальный фестиваль для муравьев
Трансляцию ANTYfest посмотрели 150 тыс. человек
Всего голосов: 462
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
Всего голосов: 455
«Лаборатория Касперского» и DARK Agency перезапустили Kids Safe Media
Ресурс призван решить проблему отцов и детей в интернете и научить юных пользователей кибербезопасности
Всего голосов: 396
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
Всего голосов: 353
Сделай шаг к мечте вместе с Jacobs
Ирина Горбачева объявила онлайн-марафон по реализации заветной цели
Всего голосов: 350
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
Всего голосов: 242
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
Всего голосов: 214
YouTube-шоу «Бизнес на удаленке» с Алексеем Пивоваровым
Гостями проекта «Бизнес на удаленке» стали российские топ-менеджеры
Всего голосов: 208
BLGN и Rabbit&Carrot запустили серию онлайн-вечеринок для программы лояльности «СберСпасибо»
Участники «СберСпасибо» отпраздновали день рождения с друзьями и знаменитостями в самоизоляции
Всего голосов: 201
Audi x Lamoda
Audi, PHD и Leo Burnett Moscow предложили пользователям примерить автомобиль на Lamoda.ru
Всего голосов: 189
Оливье от Гая Ричи, «под шубой» от Тарантино
«Перекресток» снял серию рецептов в стиле кинолегенд
Всего голосов: 187
Залипакинг: Live-шоу внутри AliExpress
Digital-активация от Blacklight стала продолжением развития стримов в приложении маркетплейса
Всего голосов: 164
Чудо-квиз
Digital-активацию от молочного бренда можно проходить только всей семьей
Всего голосов: 130
Gett: «Такси, которому доверяют»
В рамках кампании OMD Media Direction провело краштесты, обзоры кресел, статьи и тест-драйвы с блогерами
Всего голосов: 125
Выберите своё приключение
Проект о современном туризме от «Кагоцел» и Sorry, Guys.Media помог погрузиться в мечты о долгожданном путешествии
Всего голосов: 124
Люби, а не лайкай!
Raffaello, Publicis Communications и Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общени
Всего голосов: 120
Жизнь в стиле #ИЗИ вместе со «Сбер» и Mastercard
В рамках digital-кампании от Sorry, Guys.Media рэпер GONE.Fludd рассказал о Молодежной карте подросткам
Всего голосов: 118
«Соник в кино» х Minecraft
Winstrike Agency и Wavemaker привлекли к промо фильма русскоязычных топ-стримеров в категории Minecraft на YouTube
Всего голосов: 118
Какая ты еда: тест для пользователей на самоизоляции
Яндекс и Sorry, Guys. Media провели забавную digital-активацию во время пандемии
Всего голосов: 114
Караоке-маска в Instagram oт McDonald's
С ее помощью пользователи спели песни про бургеры. Репертуар менялся в зависимости от их ингредиентов
Всего голосов: 111
QR-квест для прогулок после пандемии
XIAOMI и Sorry, Guys.Media превратили Москву в иммерсивный театр под открытым небом
Всего голосов: 105
Скороговорки Kinder Pingui для маленьких гениев
Бренд совместно с Sorry, Guys.Media создал игру с уникальной системой распознавания голоса
Всего голосов: 97
«Как нам нравится»: DADA Agency обновило сайт бренда EPICA
Креативная платформа с пастельными тонами и плавными переходами
Всего голосов: 95
Фотодетектор интимного контента от Badoo
Главным героем видеоинструкции фильтра стал Антон Лапенко
Всего голосов: 92
#ЦветНадежды
Audi предложил другим брендам перекрасить свой логотип в поддержку медперсонала
Всего голосов: 87
Сумасшедшие дни online
Кейс «Стокманн» и Total View (входит в SA MEDIA GROUP) : «Сумасшедшие дни» fashion-ритейла на изоляции
Всего голосов: 85
DADA Agency и ZBRSK cоздали симулятор майских праздников
В нем можно переворачивать шампуры и раздувать угли бумажной тарелочкой
Всего голосов: 81
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
Всего голосов: 75
Зимнее «Простоквашино»: готовь праздник каждый день
Digital-активацию молочного бренда разработало агентство Atomic
Всего голосов: 67
ЖК в Minecraft от девелопера
ГК ФСК нашла необычный способ устроить онлайн-презентацию объекта
Всего голосов: 62
Черная жвачка и тикторкеры – Dirol ради свежих тем
Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в кампании нового продукта бренда
Всего голосов: 59
Гудков делает поделки из картона в челлендже #могувоттаквот
Конкурс от «Беру» призван избавить пользователей от мусора после доставок
Всего голосов: 57
Онлайн-концерты МТС Live
Концерты в уникальном формате 360 VR в период самоизоляции
Всего голосов: 55
Кибер-лукбук от AliExpress
Неон, ретрофикшн и киберпанк-игра – таким компания видит шопинг на своей платформе
Всего голосов: 54
Infiniti Showroom
SLAVA разработало инновационный шоу-рум автомобилей на расстоянии одного клика от клиента
Всего голосов: 51
«Готовим к лучшему»
«Мистраль» запустил инициативу по поддержке поваров – им можно написать в чат и получить авторский рецепт
Всего голосов: 44
Гуру-сыр Arla Natura призвал сохранять легкость и спокойствие
Digital-кампания Deasign Russia и «Арла Фудс» учит не жалеть о съеденномDigital-кампания Deasign Russia и «Арла Фудс» учит не жалеть о съеденном
Всего голосов: 43
Пора отыграться в «Магнит»
Виртуальный мир розничной сети в соцсети «ВКонтакте» помогли создать Digitas Moscow и Отдел спецпроектов Mail.ru Group
Всего голосов: 43
Первые объятия
Huggies, Mail.ru Group, КБ-12 запустили первое мини-приложение «ВКонтакте» для будущих и молодых мам
Всего голосов: 37
Команда «Столото» открыла первый в мире Виртуальный музей лотерей
Коллекцию бренд подготовил совместно с агентством Deasign Russia
Всего голосов: 37
Дикая доставка
SETTERS открыл «виртуальный ресторан» в поддержку коллаборации Delivery Club и WWF
Всего голосов: 32
Запах того вечера: флешмоб от SRSLY
Ностальгический пост стал вирусным в считанные часы
Всего голосов: 31
Иммунитет на негатив
Инфлюенсеры делились хорошими новостями в Instagram в проекте DPG Russia, Norwegian Fish Oil, платформы «МедиаДоноры» и фонда «Дети-Бабочки»
Всего голосов: 30
5 % — это много
Хоум Кредит Банк запустил новую дебетовую карту для геймеров «Польза» InGame
Всего голосов: 28
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» и Mozga Studio выпустили сторис-сериал с рассказами о войне
Всего голосов: 27
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
Всего голосов: 26
#СтраницыПобеды
Масштабное посвящение Победе на языке новых медиа
Всего голосов: 26
#благодаримврачей
Сервис «СберЗдоровье» запустил флешмоб благодарных пациентов
Всего голосов: 26
«Последний рейв»
МТС и Zebra Hero сняли веб-сериал про подростков
Всего голосов: 25
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
Всего голосов: 25
#LockdownArt
Depositphotos поддержал фотографов на самоизоляции и собрал коллекцию их снимков
Всего голосов: 24
«Угадай цену», «Будь в плюсе», «Битва брендов», «Шок в 6 о'клок»: live-шоу внутри маркетплейса AliExpress
Креаторы Divico и Wild Jam запустили несколько форматов развлекательных стримов
Всего голосов: 23
Новый взгляд на путешествия этим летом от Yota
«Зато визу делать не нужно»
Всего голосов: 18
«Бесконечное Письмо» в Instagram Stories
Масштабный соцмедиапроект телеканала RT #СтраницыПобеды разработан вместе со Школой дизайна РАНХиГС
Всего голосов: 18
AXE #CHILLGAMING
Интерактивный виджет для геймеров позволил влиять на контент в режиме реального времени
Всего голосов: 16
Странные истории Pepsi и Doritos
Мини-сериал с участием блогеров сняли Отдел спецпроектов Mail.ru Group, команда «ВКонтакте» и Wild Jam
Всего голосов: 13
Виртуальный дизайнер от студии Лебедева
Николай Иронов уже создал экспресс-логотипы для многих компаний и даже провел выставку своих работ
Всего голосов: 12
#ВдохновениеСДаниссимо
Digital Milestone и арт-инфлюенсеры рассказали в Instagram о приготовлении вкусных молочных десертов
Всего голосов: 12
«Анимагия» против кибербуллинга
Фонд «Полдень» и RedMe выпустили первую в России мобильную игру о травле в школе
Всего голосов: 11
Проверь покупки честно – помоги себе сам
Компания «Честный ЗНАК» разработала приложение на базе «ВКонтакте» для определения подлинности товаров
Всего голосов: 11
Digital-платформа KIA
Креаторы из ONY хотели сделать выбор автомобиля таким же легким, как любые заказы в маркетплейсах
Всего голосов: 10
#не маскируй добро
«Такие дела» и Adwise запустили благотворительную эстафету с помощью AR-фильтра в Instagram
Всего голосов: 10
Сообщество для Danone, в котором дети сыты, и мамы довольны
Digital Milestone разработало мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, обыграв инсайт «Мама я поел»
Всего голосов: 8
МТС и новый сезон сумасшествия
Мобильный оператор, 2х2 и MOSAIC превратили премьеру нового сезона «Рика и Морти» в событие вселенского масштаба
Всего голосов: 7
Лебедев провел бизнес-линч квартир на «Авито»
Стрим был приурочен сезону отпусков на территории России Клиент: «Авито Недвижимость»
Всего голосов: 7
Звуки российских городов
Альбом для 2ГИС помогли записать электронные музыканты
Всего голосов: 6
Jekyll&Hyde сыграло трагедию Шекспира в Instagram в рамках промо театра «Мастерская» из Санкт-Петербурга
Ромео и Джульетте тоже помешал карантин. Только чумной и в Мантуе
Всего голосов: 2
Спецпроект «Города для профи» от S7 Airlines
CreativePeople разработало digital-активацию с ностальгией по игре детства
Всего голосов: 1
ЛЕНТА приключений
Ритейлер совместно с ОЧЕНЬ организвали первый онлайн-лагерь в России
Всего голосов: 1
Мечтайте нативно
Серия импровизаций Humanz & Пятёрочка про исполнение заветных новогодних желаний
Всего голосов: 1
Vivienne Sabo запустила промо с использованием технологии замены лиц Face Swap
Digital-кампания Socialist Media приурочена к выходу нового тонального крема Cabaret Premi?re