Sostav.ru
поделиться:
Голос природы
Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой

Клиент: Oriflame

Агентство: Nectarin

Oriflame в диджитал-кампании «Голос природы» поддержал устойчивое экологическое развитие (sustainability), которое направлено на укрепление способности окружающей среды выдерживать воздействие человека. Для этого был запущен онлайн-сервис, где можно найти советы по сохранению природы, услышать плеск волн и шелест трав, а также узнать о составе продукции бренда.

Креаторам нужно было рассказать аудитории о программе бренда в области sustainability, а также укрепить представление, что одна из ключевых характеристик Oriflame — натуральность.

Командой был разработан сайт из двух разделов. Первый — «Видеочат-бот», в нем размещена информация о сохранении окружающей среды, а также 100 коротких видео с красивыми пейзажами, забавными животными, сведениями о полезных растениях с указанием, какие из них есть в составе косметики.

 

 

Во втором разделе «Аудио-тест» представлен ASMR-контент со звуками флоры и фауны. В нем пользователь может определить, что именно он прослушал. В конце испытания участник узнает свой статус и может им поделиться в соцсетях. В каждый раздел нативно добавлена информация о натуральных ингредиентах в продуктах Oriflame с возможностью перехода в интернет-магазин бренда.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.