Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Oriflame
Агентство: Nectarin
Oriflame в диджитал-кампании «Голос природы» поддержал устойчивое экологическое развитие (sustainability), которое направлено на укрепление способности окружающей среды выдерживать воздействие человека. Для этого был запущен онлайн-сервис, где можно найти советы по сохранению природы, услышать плеск волн и шелест трав, а также узнать о составе продукции бренда.
Креаторам нужно было рассказать аудитории о программе бренда в области sustainability, а также укрепить представление, что одна из ключевых характеристик Oriflame — натуральность.
Командой был разработан сайт из двух разделов. Первый — «Видеочат-бот», в нем размещена информация о сохранении окружающей среды, а также 100 коротких видео с красивыми пейзажами, забавными животными, сведениями о полезных растениях с указанием, какие из них есть в составе косметики.
Во втором разделе «Аудио-тест» представлен ASMR-контент со звуками флоры и фауны. В нем пользователь может определить, что именно он прослушал. В конце испытания участник узнает свой статус и может им поделиться в соцсетях. В каждый раздел нативно добавлена информация о натуральных ингредиентах в продуктах Oriflame с возможностью перехода в интернет-магазин бренда.