Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: IKEA
Агентство: Instinct
IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей». В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love».
30 августа, в день запуска кампании, IKEA в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».